В Pokémon Go будут продавать «спонсорские локации»
Pokémon Go уже используют для привлечения реальных клиентов в офлайновые заведения
Так, владелец одной из пиццерий в Нью-Йорке потратил 10 долларов на внутриигровые покупки и начал приманивать покемонов себе в заведение. В результате к нему стали стекаться игроки, вследствие чего продажи выросли на 30%.
Возглавят этот процесс сами разработчики – глава Niantic Джон Ханке рассказал, что компания официально будет продавать рекламу в игре, «спонсорские локации».
В игре пользователи при помощи дополненной реальности
охотятся на покемонов в реальном мире, а затем прокачивают их или сражаются в
столь же реальных «залах». Ханке рассказал The Financial Times, что в игре,
кроме продажи виртуальных товаров, будет еще один способ монетизации. Niantic
будет продавать размещение залов и покемонов в реальных точках, чтобы в эти
места стекались игроки. Плату будут взимать по Cost Per Visit модели – за
каждого посетителя.
Источник: Apptractor