DCA запускает погодное таргетирование рекламы


Пресс-релизы | 13 Июля 2016 16:35 | 1

Компания DCA (Data-Centric Alliance) объявляет о возможности погодного таргетирования рекламы в рекламных кампаниях на programmatic-платформе Exebid.DCA. В основе решения лежит технология, которая обрабатывает данные о метеоусловиях в определенной геоточке. Их учет во время рекламной кампании поможет существенно оптимизировать расходы и повысить эффективность медиаразмещений для части клиентов платформы

Понимание окружения человека (местонахождения, время, погода и др.) и использование этой информации в рекламном объявлении позволяет обеспечить демонстрацию своевременного предложения, которое коррелирует с настроением и намерениями пользователя.

«В одной из тестовых рекламных кампаний солнцезащитных средств объявления, в которых присутствовала информация о текущем индексе ультрафиолета, оказались в 10 раз привлекательнее и эффективнее обычных», – комментирует Андрей Иванов, Директор по продукту Exebid.DCA.

Погодные условия это один из главных факторов, которые определяют поведение человека: что он надевает, что покупает, ест или пьет. Изменение температуры даже на несколько градусов влияет на продажи множества продуктов. Например, увеличение средней температуры окружающей среды на 0,5(5) градусов Цельсия приводит к росту продаж на 2% прохладительных напитков, на 24% кондиционеров и сплит-систем, на 11% солнцезащитных кремов и на 4% товаров для новорожденных (Source: ‘Profit of One Degree’ by wxtrends.com). Также известно, что любое рекламное объявление имеет больший эффект, если аудитория находится в комфортном окружении – 24-25 градусов по Цельсию. Технология проведения рекламных кампаний на основе информации о погодных условиях в том месте, где находится пользователь имеет множество названий, наиболее распространенный из которых Weather-Based Advertising.

Особый интерес к использованию погодного таргетинга определяет зависимость между погодным условиями и психологическим восприятием рекламных сообщений. Исследования показывают, что в плохую погоду лучше работают рекламные сообщения вызывающие эмоциональное напряжение, а когда погода хорошая - рекламные сообщения с позитивным сообщением, стимулирующим действие (по данным Weather Unlocked).

Технология Exebid.DCA предоставляет услуги погодного таргетинга и, при наступлении необходимых погодных условий, рекламная кампания запускается в нужном месте и в нужное время. Для реалтайм таргетинга доступны различные погодные условия: Ясная погода, Дождь, Туман, Облачность, вплоть до Вулканического пепла. Одновременно с этим доступны данные о температуре, влажности, давлению и индексу ультрафиолета с актуальностью в 15 минут. 

Таким образом, данные о погоде, получаемые в режиме реального времени, предлагают широкие возможности по созданию динамических баннеров и персонализированных рекламных сообщений, в которых теперь можно отображать, как сами погодные данные, так и производные от них. Так, например, теперь в баннерах можно достоверно использовать стимулирующие фразы, ориентированные на погоду: «На улице +30 ...», «За окном идет дождь ...», «Завтра будет дождь ...» и др.

Всё это в сочетании с традиционными техническими таргетингами (показ рекламы по ключевому слову, времени, географии и демографии пользователей) обеспечивает демонстрацию своевременного рекламного предложения. Это позволяет выстраивать качественную коммуникацию с потребителем, используя влияние изменчивой погоды на спрос в определенных товарных категориях.
Ключевые характеристики погодного таргетинга от Exebid.DCA:

- Обновление информации о погодных условиях происходит каждые 15 минут;
- Прогноз погоды на 5 дней составляется с интервалом в 3 часа;
- Прогноз погоды на 16 дней составляется с интервалом в 1 день;
- Информация об индексе ультрафиолета;
- Таргетинг по основным погодным условиям (диапазон температуры рекламной кампании, атмосферное давление, осадки, облачность, сила ветра и другое);
- Для мобильного трафика, данные о погоде предоставляются с точностью от 25 метров (с использованием GPS координат);
- Для дисплейного трафика персональных компьютеров данные о погоде предоставляются с точностью до района города;
- Погодные условия доступны в виде специальных макросов, которые можно использоваться внутри HTML5-верстки самих баннеров или при трекинге показов и кликов с использованием utm-меток и других средств.
 
Погодные таргетинги являются общедоступной частью продукта Exebid.DCA для всех клиентов, в том числе и через Self-Service. Начать использовать данные о погоде не сложнее чем настроить таргетинг по региону или времени показа объявления: специальные элементы управления погодным таргетингом вынесены в интерфейс в удобном и интуитивно понятном виде.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии

Алексей Гр. (Гость) | 22.08.2016, 10:50
Откуда берете данные об изменении погоды?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама