Rambler&Co запустит собственный трейдинг-деск


Digital | 13 Июля 2016 18:58

Rambler&Co запустит собственный трейдинг-деск
Источник: пресс-служба Rambler&Co
С платформой смогут работать как агентства, так и рекламодатели напрямую

Rambler&Co намерен представить трейдинг-деск под названием «Лето», централизованную платформу автоматических закупок рекламы. Об этом сегодня, 13 июля, на digital-конференции NextM, организованной GroupM, рассказал Максим Тадевосян, заместитель генерального директора холдинга. «Лето» предназначена не только для агентских закупок: рекламодатели смогут запускать кампании самостоятельно. 

Платформа, в которую собран весь рекламный инвентарь Rambler&Co, будет открыта для всего рынка и сконцентрирована на различные аудиторные сегменты. В первый релиз включены медийные форматы, впоследствии добавится нативная и мобильная реклама.

«Мы создали аналог Apple Store для маркетинга. В основу продукта была положена концепция простоты и удобства с целью повысить эффективность использования наших продуктов. По факту это более 40 медиа активов и 14 маркетинг инструментов для различных целей», - уточнил г-н Тадевосян.

«Лето» создана полностью силами холдинга – от данных до всех составных частей, включая встроенные SSP, DSP, DMP и все аудиторные сегменты. Запуск намечен на конец июля - начало августа. Объем инвестиций не раскрывается.


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама