13 Июля 2016 | 18:58

Rambler&Co запустит собственный трейдинг-деск

С платформой смогут работать как агентства, так и рекламодатели напрямую

image

Rambler&Co намерен представить трейдинг-деск под названием «Лето», централизованную платформу автоматических закупок рекламы. Об этом сегодня, 13 июля, на digital-конференции NextM, организованной GroupM, рассказал Максим Тадевосян, заместитель генерального директора холдинга. «Лето» предназначена не только для агентских закупок: рекламодатели смогут запускать кампании самостоятельно. 

Платформа, в которую собран весь рекламный инвентарь Rambler&Co, будет открыта для всего рынка и сконцентрирована на различные аудиторные сегменты. В первый релиз включены медийные форматы, впоследствии добавится нативная и мобильная реклама.

«Мы создали аналог Apple Store для маркетинга. В основу продукта была положена концепция простоты и удобства с целью повысить эффективность использования наших продуктов. По факту это более 40 медиа активов и 14 маркетинг инструментов для различных целей», - уточнил г-н Тадевосян.

«Лето» создана полностью силами холдинга – от данных до всех составных частей, включая встроенные SSP, DSP, DMP и все аудиторные сегменты. Запуск намечен на конец июля - начало августа. Объем инвестиций не раскрывается.


 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru