Rambler&Co запустит собственный трейдинг-деск
С платформой смогут работать как агентства, так и рекламодатели напрямую
Rambler&Co намерен представить трейдинг-деск под названием «Лето», централизованную платформу автоматических закупок рекламы. Об этом сегодня, 13 июля, на digital-конференции NextM, организованной GroupM, рассказал Максим Тадевосян, заместитель генерального директора холдинга. «Лето» предназначена не только для агентских закупок: рекламодатели смогут запускать кампании самостоятельно.
Платформа, в которую собран весь рекламный инвентарь Rambler&Co, будет открыта для всего рынка и сконцентрирована на различные аудиторные сегменты. В первый релиз включены медийные форматы, впоследствии добавится нативная и мобильная реклама.
«Мы создали аналог Apple Store для маркетинга. В основу продукта была положена концепция простоты и удобства с целью повысить эффективность использования наших продуктов. По факту это более 40 медиа активов и 14 маркетинг инструментов для различных целей», - уточнил г-н Тадевосян.
«Лето» создана полностью силами холдинга – от данных до всех составных частей, включая встроенные SSP, DSP, DMP и все аудиторные сегменты. Запуск намечен на конец июля - начало августа. Объем инвестиций не раскрывается.