08 Июня 2016 | 15:58

«Почта России» запустила сервис для интернет-магазинов

Это первый шаг на пути создания полноценной интернет-платформы, которая ляжет в основу нового подхода к взаимодействию «Почты России» с интернет-ритейлерами, говорится в официальном сообщении компании

Картинка «Почта России» запустила сервис для интернет-магазинов

Сервис позволяет автоматизировать отправку посылок и включает в себя следующий функционал:

  • загрузка информации о заказах вручную или из системы магазина;
  • автоматическая проверка адреса доставки и подбор корректных почтовых индексов;
  • расчет стоимости пересылки;
  • присвоение трек-номера;
  • формирование необходимых документов и бланков.

Пользователю остается наклеить бланки на посылки и сдать отправления в точку приема. Пока сервисом могут воспользоваться только московские компании с действующим договором на отправку посылок. Для этого нужно зарегистрироваться на портале и подать заявку на подключение. После проверки функционал будет активирован.

В дальнейшем «Почта России» планирует реализовать доступ к сервису посредством API и расширить его присутствие в регионах.

«Почта России» включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране. Чистая прибыль компании по итогам 2015 года составила 1,6 млрд рублей, что на 28% больше, чем в 2014 году (1,2 млрд рублей).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.