«Почта России» запустила сервис для интернет-магазинов
Это первый шаг на пути создания полноценной интернет-платформы, которая ляжет в основу нового подхода к взаимодействию «Почты России» с интернет-ритейлерами, говорится в официальном сообщении компании
Сервис позволяет автоматизировать отправку посылок и включает в себя следующий функционал:
-
загрузка информации о заказах вручную или из системы магазина;
-
автоматическая проверка адреса доставки и подбор корректных почтовых индексов;
-
расчет стоимости пересылки;
-
присвоение трек-номера;
-
формирование необходимых документов и бланков.
Пользователю остается наклеить бланки на посылки и сдать отправления в точку приема. Пока сервисом могут воспользоваться только московские компании с действующим договором на отправку посылок. Для этого нужно зарегистрироваться на портале и подать заявку на подключение. После проверки функционал будет активирован.
В дальнейшем «Почта России» планирует реализовать доступ к сервису посредством API и расширить его присутствие в регионах.
«Почта России» включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране. Чистая прибыль компании по итогам 2015 года составила 1,6 млрд рублей, что на 28% больше, чем в 2014 году (1,2 млрд рублей).