Выход Великобритании из ЕС может сократить расходы на рекламу в стране на $100 млн в год
Выход Великобритании из ЕС может сократить расходы на рекламу в стране на 70 млн фунтов стерлингов ($101,7 млн) в год, сообщает Bloomberg со ссылкой на данные медиаагентства ZenithOptimedia
По данным агентства, если британцы поддержат выход страны из ЕС, к 2030 году рекламная индустрия потеряет 1 млрд фунтов ($1,45 млрд) из-за сокращения расходов на рекламу. ZenithOptimedia отмечает, что к 2030 году выход Британии из ЕС может обойтись стране в 6,2% ВВП.
Эффект от выхода из ЕС, по мнению агентства, не будет ощущаться на протяжении как минимум нескольких месяцев. Рекламные агентства, принявшие участие в опросе, не сокращают бюджет и не намерены делать это в случае выхода из ЕС.
По данным агентства, расходы на рекламу в 2016 году в Великобритании вырастут на 9,2% при любом исходе голосования. В 2017 году расходы на рекламу в случае выхода вырастут на 3,9%, а в случае, если Великобритания останется в союзе, — на 4,3%.
Референдум по вопросу выхода Великобритании из ЕС состоится 23 июня.
Источник: RNS