08 Июня 2016 | 15:19

В Канаде выпустят журнал, на 100% состоящий из рекламы

Новый журнал под названием IT RAN будет наполнен исключительно рекламными баннерами, там не будет ни журналистских статей, ни другого контента

image

Идея журнала проста. Нередко бывает, что работы, представленные на различных рекламных фестивалях, так и «не выходят в свет». То есть они недоступны широкой аудитории. Теперь авторы подобных творений будут иметь возможность показать их всему миру – журнал принимает для публикации любые рекламные объявления.

Проект разработан в агентстве lg2 для Национального рекламного благотворительного общества (NABS) Канады. Организация занимается помощью маркетологам и рекламистам, по каким-либо причинам оказавшимся на мели, – из-за болезни или иных обстоятельств.

В этом проекте, по словам организаторов, им захотелось немного повеселить себя и отрасль. Однако журнал создается и с более серьезными целями – теперь многие креативщики в ответ на упреки в том, что они создали никому не известные работы, смогут предъявить журнал, где их реклама будет действительно опубликована. Публикации будут платными, а 100% выручки поступят в фонд NABS.

Первый выпуск журнала планируется осенью, а номера будут разосланы по всем рекламным агентствам Канады.

Автор: Софья Морозова

Источник: Adweek

–ейтинг@Mail.ru