08 Июня 2016 | 15:19

В Канаде выпустят журнал, на 100% состоящий из рекламы

Новый журнал под названием IT RAN будет наполнен исключительно рекламными баннерами, там не будет ни журналистских статей, ни другого контента

Картинка В Канаде выпустят журнал, на 100% состоящий из рекламы

Идея журнала проста. Нередко бывает, что работы, представленные на различных рекламных фестивалях, так и «не выходят в свет». То есть они недоступны широкой аудитории. Теперь авторы подобных творений будут иметь возможность показать их всему миру – журнал принимает для публикации любые рекламные объявления.

Проект разработан в агентстве lg2 для Национального рекламного благотворительного общества (NABS) Канады. Организация занимается помощью маркетологам и рекламистам, по каким-либо причинам оказавшимся на мели, – из-за болезни или иных обстоятельств.

В этом проекте, по словам организаторов, им захотелось немного повеселить себя и отрасль. Однако журнал создается и с более серьезными целями – теперь многие креативщики в ответ на упреки в том, что они создали никому не известные работы, смогут предъявить журнал, где их реклама будет действительно опубликована. Публикации будут платными, а 100% выручки поступят в фонд NABS.

Первый выпуск журнала планируется осенью, а номера будут разосланы по всем рекламным агентствам Канады.

Автор: Софья Морозова

Источник: Adweek

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.