AdIndex объявляет о старте Digital Index 2016 и Technology Index 2016


Digital | 29 Июня 2016 11:58

Рейтинги digital-агентств и технологий автоматизации digital-процессов будут строиться на опросе заказчиков услуг

DIGITAL INDEX 2016

Рейтинг поставщиков услуг в сфере цифровых коммуникаций составляется AdIndex c 2013 года. Как и ранее, в новом выпуске будут изучены уровни известности агентств среди заказчиков, определена рыночная доля различных игроков (по опыту подтвержденного сотрудничества) и получены экспертные оценки качества и эффективности сотрудничества с конкретными подрядчиками.

Предмет изучения

В рамках проекта предполагается построение отдельных рейтингов в нескольких экспертизах:
1. Медийное (баннерное) размещение
2. Видеореклама
3. Контекстная реклама
4. SEO
5. Programmatic Buying
6. Digital Creative Service
7. Web-production & support
8. Mobile Production
9. Digital PR / SMM
10. Лидогенерация
11. CRM/eCRM
12. Mobile Marketing

Экспертам из числа заказчиков услуг будет предложено назвать всех известных им подрядчиков (с подсказкой и без) по разным дисциплинам: закупки медийной интернет-рекламы; размещение контекстной рекламы (коммерческие ссылки в результатах поиска и на профильных ресурсах); разработка и проведение рекламных кампаний в интернете и т. п. Затем рекламодателям предстоит указать агентства, с которыми они сотрудничали за последний год, и оценить качество услуг по нескольким критериям.

Ранжироваться агентства будут по показателю известности  (осведомленность об агентстве в целом на рынке digital-услуг) и доле пользователей digital-услуг на рынке. Также будут составлены рейтинги качества предоставляемого сервиса.

Подробная методология исследования доступна по ссылке.

Экспертная панель

При формировании опросной панели будет произведен квалификационный отбор респондентов: к опросу будут приглашены только эксперты, работающие с бюджетами доказанного уровня (соответствие масштабов бизнеса необходимому уровню будет верифицироваться составителями). Помимо подписной базы AdIndex (ТОП-500 крупнейших рекламодателей, активных в digital-секторе), к участию будут приглашаться специалисты, которых назовут агентства, заинтересованные в оценке своей деятельности.

Как попасть в рейтинг

Для включения в исследование необходимо направить в адрес AdIndex перечень заказчиков, которые готовы дать оценку сотрудничества. Информацию об экспертах необходимо сопроводить данными о реализованных проектах (это могут быть ссылки на сайт, посткампейн-отчеты и т.д.) для исключения влияния на индустриальную оценку специалистов с низким уровнем компетенции.
Подробная инструкция по предоставлению необходимой информации доступна по ссылке.

Метод сбора данных
Опрос проводится в формате онлайн-анкетирования. Ссылка на опросный лист направляет строго в адрес заказчиков услуг. Агентства ни при каких условиях не могут получить в свое распоряжение ссылку для опроса.

Сроки проведения и представления результатов

Онлайн-анкетирование стартует 18 августа. Полевой этап продлится до середины сентября.

Результаты рейтинга будут представлены на Церемонии AdIndex Awards 13 октября, подробности по ссылке.

На сайте рейтинг будет опубликован 14 октября.

Компании, заинтересованные в участии, могут до 15 августа направлять свои заявки на включение в рейтинговую панель, а также вопросы и комментарии к методике, в адрес составителей.

TECHNOLOGY INDEX 2016

Второй выпуск рейтинга сервисов, использующихся для автоматизации и управления кампаниями в digital-среде, будет также строиться на опросе заказчиков услуг

В рамках исследования будет определено, какие технологии и системы автоматизации востребованы среди рекламных агентств, какие из них являются лидерами по сервису, ценовой политике и качеству услуг.

Предмет изучения

В новом выпуске будут изучены следующиее сервисы:

Технологии размещения рекламы

• Автоматизация контекстной рекламы / SEA Automatization
• Платформы лидогенерации / CPA Platform
• Програматик медиабаинг / Programmatic Media Buying
• Ретаргетинг / Retargeting
• Мобайл медиабаинг / Mobile CPM, CPC
• Продвижение мобильных приложений / Mobile CPI, CPA
• Маркетинговые платформы / Marketing Platform
• Посев вирусного видео / Viral Video Seed
• Рассылка электронной почты / Email Sending Platform
• Телеком СМС платформы / Telecom SMS Platform

Технологии сбора и обработки данных
• Система сквозной аналитики / Cross Platform Analytics
• Система отслеживания звонков / Call Tracking
• Система мониторинга соцсетей / Social Media Monitor
• Система мониторинга мобильных приложений / App Tracking
• Поставщики обработанных данных / Processed Data Supplier
• Панель онлайн исследований / Online Research Pannel

Экспертам из числа заказчиков услуг будет предложено назвать всех известных им подрядчиков (с подсказкой и без) по разным дисциплинам. Затем агентствам предстоит указать технологии, которые они использовали за последний год, и оценить качество по нескольким критериям: технологичность, удобство интеграции, работа службы поддержки, удобство интерфейса, доступность установки, отчетность, эффективность и др.. Оценка проводилась по пятибалльной системе. Кроме ответов на вопросы онлайн-анкеты, респонденты смогут оставить комментарии по характеристике каждого сервиса и предложения по улучшению его качества.

Ранжироваться компании (сервисы) будут по показателю известности  (осведомленность об сервисе в целом) и доле пользователей на рынке. Также будут составлены рейтинги качества предоставляемого сервиса.
Подробная методология исследования доступна по ссылке.

Экспертная панель

В опросе примут участие представители агентств, специализирующихся на проведении рекламных кампаний в интернете.

Как попасть в рейтинг
Стать фигурантом рейтинга может любая компания на безвозмездной основе. Необходимым и достаточным условием является предоставление перечня заказчиков для проведения анкетирования.

Процедура
Поставщики технологий, заинтересованные в оценке своей деятельности, направляют в адрес составителя информацию о респондентах, которые могут оценить их как подрядчиков (скачать анкету для заполнения). К опросу можно привлекать  специалистов, использующие услуги сторонних поставщиков digital-технологий в своей работе. Собственные сервисы оценивать нельзя, мы будем дисквалифицировать компании, которые будут «поднимать» свои дочерние структуры.

Метод сбора данных

Опрос проводится в формате онлайн-анкетирования. Ссылка на опросный лист направляет строго в адрес заказчиков услуг. Сервисы ни при каких условиях не могут получить в свое распоряжение ссылку для опроса.

Сроки проведения и представления результатов

Онлайн-анкетирование стартует 29 июня. Полевой этап продлится до конца июля. В августе полученные результаты будут обработаны для дальнейшей публикации. Выход рейтинга планируется на 1 сентября.

Приглашаем компании, заинтересованные в участии, направлять свои заявки на включение в рейтинговую панель, а также вопросы и комментарии к методике, в адрес составителей.

 


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама