Tele2 запустит свой мессенджер


Digital | 17 Июня 2016 17:25 | 1

Компания представит мессенджер в третьем квартале 2016 года, рассказал РБК гендиректор Tele2 Сергей Эмдин. Сервис позволит абонентам совершать звонки по сети Wi-Fi даже в тех местах, где нет покрытия операторской сети

Оператор связи Tele2 разработал собственный мессенджер, который использует технологию совершения звонков через сеть Wi-Fi, рассказал РБК генеральный директор компании Сергей Эмдин. «Мы планируем запустить собственный мессенджер в третьем квартале 2016 года», — сообщил глава Tele2 в интервью РБК на Петербургском международном экономическом форуме.

Принцип работы сервиса состоит в том, что если абонент уехал в отдаленный район, например какое-нибудь село, то он окажется вне зоны доступа традиционных сетей и ему будет невозможно дозвониться, объяснил Эмдин. А пользователи мессенджера смогут совершать звонки по Wi-Fi — для этого абонент должен будет подключиться к одной из таких сетей, отметил он.

Звонок будет проходить по сети Wi-Fi, а затем по сети оператора, объяснил Эмдин. Целевая аудитория сервиса — клиенты Tele2, которые ушли из зоны доступа или находятся в отдаленных закоулках зданий, подвалах домов, то есть в тех местах, где связь оператора может плохо работать, объяснил гендиректор Tele2. Он добавил, что мессенджер будет защищенным. Во время звонка у абонента будет отображаться корректный номер телефона звонящего, отметил Эмдин. Платными ли будут услуги сервиса, он не уточнил.

Tele2 не первый оператор, у которого есть своя разработка в этой нише. В конце мая 2016 года «МегаФон» запустил собственное приложение для звонков и отправки сообщений через интернет — eMotion. Сервис работает через Wi-Fi или мобильный интернет. С помощью eMotion можно звонить как другим пользователям мессенджера, так и на любые телефонные номера, рассказывал в мае директор по IP-сервисам компании «МегаЛабс» («дочка» «МегаФона», которая разрабатывала приложение) Вячеслав Исайкин. Это главное отличие сервиса от существующих мессенджеров, которые позволяют разговаривать только со скачавшими приложение пользователями (например, Viber), отмечал он. Абонент должен платить за звонки: 0,8 руб. за минуту разговора с абонентом «МегаФона», 1,5 руб. — на остальные номера по всему миру. Если клиент оператора пользуется пакетным тарифом, то за звонки ему придется платить дополнительно. Инвестиции в проект в «МегаФоне» не раскрывают.

В декабре 2015 года собственное приложение для звонков для московских абонентов представил и МТС. Сервис МТС Connect позволяет совершать видеозвонки, обмениваться текстовыми сообщениями и файлами. Звонки и сообщения в нем также платные — их стоимость соответствует тарифам абонентов, интернет-трафик не тарифицируется. Инвестиции оператора в разработку составили более 100 мл​​​н руб.

Новый продукт Tele2 не совсем мессенджер, это ответвление сервиса звонков — Wi-Fi Calling, считает владелец компании OMMG Technology, создатель мессенджера 4talk Сергей Кравцов. Мобильные операторы серьезно обеспокоены тем, что весь трафик уходит в мессенджеры — пользователи меньше отправляют СМС и звонят друг другу по традиционной связи. Сети 3G и LTE достаточно развиты, чтобы абонент мог пользоваться бесплатными звонками наравне с бесплатными сообщениями, говорит Кравцов. По его мнению, создавать голосовые сервисы, которые базируются на мобильной передаче данных, — правильная идея: для пользователей это хорошая возможность совершать дешевые звонки из роуминга по сетям Wi-Fi или с местных SIM-карт.​

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

R2D2 (Гость) | 17.06.2016, 17:31
Антиглобалисты, блин. Задолбали всеми этими мессенджерами. Друзья в одном, коллеги в другом, родители в третьем. Вот и забивай память телефона горой программ

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама