Матч Россия – Словакия собрал меньше телезрителей, чем Англия – Россия


Медиа | 17 Июня 2016 15:19

Днем в среду, 15 июня, за встречей сборных России и Словакии на Евро-2016 следили у себя дома лишь 3,7 млн жителей крупных городов. Это почти в полтора раза меньше, чем аудитория субботнего матча Англия – Россия

Исследовательская компания TNS Russia получила предварительные данные о том, как жители городов с населением от 100 тыс. человек смотрели в эту среду второе выступление национальной сборной на Евро-2016. Матч со сборной Словакии завершился для команды Леонида Слуцкого поражением 1:2.

Рейтинг прямой трансляции на канале «Россия» составил, по предварительным данным TNS, всего 5,4%. Иными словами, только 5,4% жителей крупных городов старше 4 лет, что соответствует 3,7 млн человек, посмотрели матч. Доля аудитории среди всех зрителей старше 4 лет равнялась 27,7%. То есть из всех россиян, кто в 15:48 - 17:55 по московскому времени 15 июня вообще смотрел телевизор, более четверти включили канал «Россия».

По отдельно взятой Москве показатели примерно такие же. Рейтинг – 5,4% (что соответствует 754 тыс. москвичей), доля аудитория среди всех зрителей старше 4 лет – 28,1%.

Рейтинг первого выступления сборной России на Евро-2016 – против сборной Англии – был существенно выше. Тогда всероссийский рейтинг прямой трансляции на «Первом канале» составил 7,6% (почти 5,3 млн человек), доля аудитории – 28,5%.

Тут необходимо учитывать, что первый матч – против сборной Англии – состоялся в выходной день, субботу, 11 июня. Причем в прайм-тайм – с 21:48 по 23:54. Вторая игра – против сборной Словакии – была в разгар рабочего дня в европейской части страны, а данные TNS отражают лишь количество зрителей, смотревших телевизор у себя дома.

Минута рекламы в прямых трансляциях Евро-2016 на «Первом канале» и «России» (только эти вещатели показывают выступление сборной России) в прайс-листе агентства «Телеспорт» оценена  в 11 млн руб. с НДС. Но реальные расценки в ходе переговоров с учетом всех причитающихся скидок могли быть снижены на 40-50%, говорили ранее руководители рекламных агентств.

Автор: Сергей Соболев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама