Новая технология научит уступать беременным место в метро


Креатив | 17 Июня 2016 13:33 | 3

В Южной Корее рекламисты решили победить демографический кризис и изобрели беспроводной «маячок», который призывает пассажиров метро уступить место беременной женщине

Южная Корея является страной с самым низким уровнем рождаемости. Одной из причин эксперты называют недостаточное внимание к беременным женщинам. Поэтому администрация города Пусан и креативщики из агентства Daehong Communications придумали смарт-устройство под названием Pinklight.

Гаджет – «маячок», который выдавали женщинам с самых ранних сроков беременности. Как только они заходили в вагон метро, то брелок с технологией Beacon передавал информацию на специальный датчик, установленный на поручнях, и тот загорался розовым светом. Это был сигнал для остальных пассажиров, что в вагоне есть женщина, которой неплохо бы уступить место. Лампочка гасла, когда беременная могла сесть. Многие участницы эксперимента отметили, что раньше на них смотрели с негодованием, так как не видели их животик на ранних сроках. Теперь ситуация изменилась, и им не приходится просить уступить место.

Отличная идея, которая, к сожалению, только подчеркивает печальную статистику: из опрошенных в ходе разработки кампании беременных женщин 64% ответили, что им не уступают место в метро.

В Сеуле также пытались бороться с проблемой, устанавливая яркие розовые кресла для беременных в вагонах метро.

Новая технология научит уступать беременным место в метро

Новая технология научит уступать беременным место в метро

Новая технология научит уступать беременным место в метро

Новая технология научит уступать беременным место в метро

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Нестандартная реклама

последние новости

Комментарии

Клавдия (Гость) | 17.06.2016, 13:59
А если женщина не хочет афишировать, что она беременна?
R2D2 (Гость) | 17.06.2016, 14:01
Ну ясен-красен, не носит брелок, вы чего?
Клавдия (Гость) | 17.06.2016, 14:07
Что значит "вы чего"? я ничего, просто поинтересовалась. Спасибо, разъяснили

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама