Gazprom-Media Digital продаст рекламу на сайте «Матч ТВ»


Digital | 08 Апреля 2016 17:40

Селлер Gazprom-Media Digital начал продавать рекламу на портале и в мобильном приложении «Матч ТВ», сообщается в пресс-релизе

Речь идет, в первую очередь, о видеорекламных форматах, а также о рекламе на страницах сайта и специальных проектах двух версий портала – для стационарных компьютеров и мобильной. Рекламодатели также смогут запускать кросс-платформенные спецпроекты в формате «360 градусов», когда кампания стартует на телеканале, сайте и в мобильном приложении. Первым брендом, разместившим рекламу на портале через GPMD, стал Citroen.

«Матч ТВ» начал вещание в ноябре 2015 года. По данным TNS, за первые три месяца работы рейтинг телеканала в его целевой аудитории (мужчины 25-59 лет) равнялся 0,46%, среднесуточная доля – 2,7%. Месячная десктопная аудитория Matchtv.ru в феврале составила 1,19 млн человек по всей России, подсчитали в TNS. По этому показателю ресурс находится на шестом месте среди спортивных сайтов рунета, уступая Championat.com, Sportbox.ru, Sport-express.ru, Rsport.ru и Sports.ru. 

Топ-10 спортивных ресурсов, февраль 2016 г., Россия

 

Все 12-64

Reach   Reach%   Average Daily Reach   Average Daily Reach%  
Championat.com 2746,0 2,6 474,4 0,5
Sportbox.ru 2638,4 2,5 477,6 0,5
Sport-express.ru 2291,5 2,2 283,4 0,3
Rsport.ru 1771,2 1,7 83,2 0,1
Sports.ru 1604,3 1,5 271,4 0,3
Matchtv.ru 1190,0 1,1 155,1 0,1
Sovsport.ru 1055,5 1,0 76,9 0,1
Khl.ru 913,0 0,9 119,1 0,1
Smotrisport.tv 680,5 0,7 ** **
Eurosport.ru 505,5 0,5 57,3 0,1

Источник: TNS Russia

Топ-10 спортивных ресурсов, февраль 2016 г., Россия (мужчины 12-64)

 

Мужчины

Reach   Reach%   Average Daily Reach   Average Daily Reach%  
Championat.com 1750,8 3,5 343,9 0,7
Sportbox.ru 1652,4 3,3 343,9 0,7
Sport-express.ru 1379,1 2,8 207,3 0,4
Sports.ru 1161,5 2,3 215,9 0,4
Rsport.ru 938,2 1,9 43,7 0,1
Matchtv.ru 896,1 1,8 132,9 0,3
Sovsport.ru 714,2 1,4 58,6 0,1
Khl.ru 604,1 1,2 87,9 0,2
Smotrisport.tv 475,3 1,0 37,4 0,1
Eurosport.ru 304,1 0,6 47,3 0,1
Источник: TNS Russia

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама