Uber заплатит 10 млн долларов за рекламный слоган о «самой безопасной поездке»


Право | 08 Апреля 2016 15:33

Компания Uber согласилась выплатить $25 млн за нарушение законов о защите прав потребителя, урегулировав гражданский иск прокуроров Лос-Анджелеса и Сан-Франциско

Об этом сообщает Reuters.

По условиям соглашения, компания выплатит $10 млн в течение 60 дней, и еще $15 млн могут быть списаны в случае, если Uber будет добросовестно выполнять нефинансовые условия соглашения в течение двух лет, а именно приведет свои тарифы в соответствии с государственными стандартами, а также не будет делать ложных заявлений о проверке своих водителей. Кроме того, компания не должна оказывать услуги по перевозкам пассажиров в аэропорт без соответствующего разрешения и не взимать дополнительную плату в $4.

«Мы рады оставить это дело позади и воодушевлены необходимостью удвоить наши усилия по обслуживанию водителей и пассажиров штата Калифорния», —  говорится в заявлении компании.

«...Соглашение посылает четкий сигнал всем компаниям и стартапам в частности, что стремление быстро получить долю рынка не должно приводить к игнорированию законов, защищающих потребителей», — заявил окружной прокурор Джордж Гаскон.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: RNS

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама