08 Апреля 2016 | 15:33

Uber заплатит 10 млн долларов за рекламный слоган о «самой безопасной поездке»

Компания Uber согласилась выплатить $25 млн за нарушение законов о защите прав потребителя, урегулировав гражданский иск прокуроров Лос-Анджелеса и Сан-Франциско

image

Об этом сообщает Reuters.

По условиям соглашения, компания выплатит $10 млн в течение 60 дней, и еще $15 млн могут быть списаны в случае, если Uber будет добросовестно выполнять нефинансовые условия соглашения в течение двух лет, а именно приведет свои тарифы в соответствии с государственными стандартами, а также не будет делать ложных заявлений о проверке своих водителей. Кроме того, компания не должна оказывать услуги по перевозкам пассажиров в аэропорт без соответствующего разрешения и не взимать дополнительную плату в $4.

«Мы рады оставить это дело позади и воодушевлены необходимостью удвоить наши усилия по обслуживанию водителей и пассажиров штата Калифорния», —  говорится в заявлении компании.

«...Соглашение посылает четкий сигнал всем компаниям и стартапам в частности, что стремление быстро получить долю рынка не должно приводить к игнорированию законов, защищающих потребителей», — заявил окружной прокурор Джордж Гаскон.

Источник: RNS

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru