08 Апреля 2016 | 15:11

Шестой Московский международный фестиваль социальной рекламы «Lime»

«Лайм» - это конкурс самых сочных, ярких и смелых рекламных работ. Уже который год фестиваль предоставляет уникальную возможность профессионалам, студентам и даже школьникам предложить свои решения актуальных проблем общества

Картинка Шестой Московский международный фестиваль социальной рекламы «Lime»

Дата проведения: 23 апреля 2016 года

Время проведения: 11.00-18.00

Место проведения: Центр современного искусства «Винзавод» (пер. 4-й Сыромятнический, д. 1, стр. 6)

Организаторы: Департамент интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая школа экономики», АНО «Лаборатория социальной рекламы»

Традиционно в конкурсном отборе участвуют работы не только из России и СНГ, но и Армении, Грузии, Испании, США.  Ежегодно на фестиваль присылают более полутысячи работ. В составе жюри в течение шести лет развития фестиваля работали такие известные  эксперты, как George Perlov - двукратный лауреат премии EFFIE за достижения в области рекламы,

исполнительный вице-президент по исследованиям и инновациям в Рекламном совете США, Mark DiMassimo - cоздатель известного во всем мире проекта Tappening и основатель агентства социального маркетинга DIGO, Jerry Kuyper - автор фирменных стилей таких компаний как WWF, Cisco, Fuji и Touchston. Председателем жюри неизменно является Владимир Евстафьев, вице-президент АКАР, президент коммуникационного агентства «ИМА-пресс»,  официальный представитель  международного фестиваля «Каннские львы» в России и СНГ.

Широкий спектр номинаций позволяет охватить  все форматы продвижения социальных проектов  – от плакатов и видеороликов до интерактивных технологий.

В 2016 году участники также могут представить свои работы в специальной номинации Street art После заочного отбора финалисты в режиме реального времени создадут граффити на тему «Культура – неотъемлемая среда человеческой жизни».

Важным отличием «Лайма» является то, что работы в категориях Best Practice (профессионалы), I have a dream(студенты) и Green Light(школьники) будут оцениваться в разных «весовых категориях», так же, как реализованные работы и еще не воплощенные в жизнь проекты. Фестиваль растет и развивается, за это время авторы прислали на фестиваль более 3000 работ,  и для сотни из них  социальная реклама стала одной из главных профессиональных компетенций. 

В этом году фестиваль “Lime” запустил свой проект на краудфандинговой платформе Boomstarter. Теперь каждый пользователь интернета может внести свой вклад в развитие фестиваля. За пожертвования разной величины предусмотрены вознаграждения от организаторов: от сувениров с символикой до права судить номинантов на заседании жюри. «Очень важно, чтобы наш фестиваль рос, взрослел  и давал возможность как начинающим авторам, так и профессионалам реализовывать себя в социальных проектах и выходить в рекламное пространство», - отмечает президент фестиваля Гюзелла Николайшвили.

Поддержать фестиваль на Boomstarter можно по ссылке:  boomstarter.ru

Участие в фестивале свободное. После экспертной оценки конкурсных работ членами жюри 23 апреля на территории ЦСИ «Винзавод» состоится главное мероприятие фестиваля - торжественная церемония награждения победителей и приуроченные к ней воркшопы и мастер-классы от экспертов фестиваля. Количество гостей ограничено.

Срок подачи работ на конкурс – до 15 апреля 2016 г.

 

Ссылка: Limefestival.ru

Контактная информация:  limefestival@gmail.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.