Шестой Московский международный фестиваль социальной рекламы «Lime»


Пресс-релизы | 08 Апреля 2016 15:11

«Лайм» - это конкурс самых сочных, ярких и смелых рекламных работ. Уже который год фестиваль предоставляет уникальную возможность профессионалам, студентам и даже школьникам предложить свои решения актуальных проблем общества

Дата проведения: 23 апреля 2016 года

Время проведения: 11.00-18.00

Место проведения: Центр современного искусства «Винзавод» (пер. 4-й Сыромятнический, д. 1, стр. 6)

Организаторы: Департамент интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая школа экономики», АНО «Лаборатория социальной рекламы»

Традиционно в конкурсном отборе участвуют работы не только из России и СНГ, но и Армении, Грузии, Испании, США.  Ежегодно на фестиваль присылают более полутысячи работ. В составе жюри в течение шести лет развития фестиваля работали такие известные  эксперты, как George Perlov - двукратный лауреат премии EFFIE за достижения в области рекламы,

исполнительный вице-президент по исследованиям и инновациям в Рекламном совете США, Mark DiMassimo - cоздатель известного во всем мире проекта Tappening и основатель агентства социального маркетинга DIGO, Jerry Kuyper - автор фирменных стилей таких компаний как WWF, Cisco, Fuji и Touchston. Председателем жюри неизменно является Владимир Евстафьев, вице-президент АКАР, президент коммуникационного агентства «ИМА-пресс»,  официальный представитель  международного фестиваля «Каннские львы» в России и СНГ.

Широкий спектр номинаций позволяет охватить  все форматы продвижения социальных проектов  – от плакатов и видеороликов до интерактивных технологий.

В 2016 году участники также могут представить свои работы в специальной номинации Street art После заочного отбора финалисты в режиме реального времени создадут граффити на тему «Культура – неотъемлемая среда человеческой жизни».

Важным отличием «Лайма» является то, что работы в категориях Best Practice (профессионалы), I have a dream(студенты) и Green Light(школьники) будут оцениваться в разных «весовых категориях», так же, как реализованные работы и еще не воплощенные в жизнь проекты. Фестиваль растет и развивается, за это время авторы прислали на фестиваль более 3000 работ,  и для сотни из них  социальная реклама стала одной из главных профессиональных компетенций. 

В этом году фестиваль “Lime” запустил свой проект на краудфандинговой платформе Boomstarter. Теперь каждый пользователь интернета может внести свой вклад в развитие фестиваля. За пожертвования разной величины предусмотрены вознаграждения от организаторов: от сувениров с символикой до права судить номинантов на заседании жюри. «Очень важно, чтобы наш фестиваль рос, взрослел  и давал возможность как начинающим авторам, так и профессионалам реализовывать себя в социальных проектах и выходить в рекламное пространство», - отмечает президент фестиваля Гюзелла Николайшвили.

Поддержать фестиваль на Boomstarter можно по ссылке:  boomstarter.ru

Участие в фестивале свободное. После экспертной оценки конкурсных работ членами жюри 23 апреля на территории ЦСИ «Винзавод» состоится главное мероприятие фестиваля - торжественная церемония награждения победителей и приуроченные к ней воркшопы и мастер-классы от экспертов фестиваля. Количество гостей ограничено.

Срок подачи работ на конкурс – до 15 апреля 2016 г.

 

Ссылка: Limefestival.ru

Контактная информация:  limefestival@gmail.com

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама