Havas повысила оценку рекламных активов АДВ


Агентства | 08 Апреля 2016 13:07

Французская коммуникационная группа провела переоценку российских рекламных агентств. В 2015 году бизнес Havas Media подорожал на 3%, активы Havas Digital – на 1,2%

По данным годового отчета, стоимость доли АДВ в Havas Media по итогам 2015 года составила €17,5 млн, подорожав на 3% относительно 2014 года, когда по оценке холдинга она достигала €17 млн. Весь бизнес Havas Media оценивается в €18,6 млн. В совместном предприятии Havas и АДВ – Semaris Holding – российской рекламной группе принадлежит 94,11%, а французскому коммуникационному холдингу – 5,89%. Semaris Holding управляет агентством Havas Media.

Ключевыми клиентами агентства остаются компании Danone и Reckitt Benckiser. В рейтинге крупнейших российских рекламодателей 2015 года по версии AdIndex Danone поднялся на три пункта – с 13 на 10 место, израсходовав на продвижение 3,5 млрд руб. Компания Reckitt Benckiser увеличила расходы на рекламу в сравнении с прошлым годом на 10% – до 3,3 млрд руб., что позволило ей переместиться с 20 места на 12.

Второе СП Havas и АДВ – Sunaris – было создано в 2013 году. В нем французам также принадлежит 5,89%, а российскому холдингу – 94,11%. Sunaris владеет 99,99% Havas Digital, которое, по данным отчета, оценено в €7,9 млн, что на 1,2% больше, чем в 2014 году. Общая стоимость агентства, таким образом, составила €8,4 млн. Havas Digital обслуживает клиентов Havas Media, а также ведет собственных – KIA Motors (29 место в рейтинге, бюджет 1,7 млрд руб.), PayPal, Philips, «Роснефть» и МТС.

Борис Карасев, главный исполнительный директор Havas Media Group, в комментарии AdIndex назвал ситуацию на медийном рынке в 2015 году «непростой и нестабильной». Также он отметил, что за отчетный период компании удалось заключить контракт с «Эльдорадо». В прошлом году французский холдинг Havas понизил оценку рекламных активов АДВ: Havas Media подешевел на 31%, а Havas Digital – на 5%. 

 

Как менялась стоимость активов АДВ за последние 6 лет


Год

Агентство

Стоимость доли

Изменение

2010

Havas Media

€7,4 млн

-

2011

Havas Media

€14,5 млн

96,0%

2012

Havas Media

€28,4 млн

95,8%

2013

Havas Media

€24,5 млн

-13,7%

Havas Digital 

€8,2 млн

-

2014

Havas Media

€17 млн

-31,0%

Havas Digital 

€7,8 млн

-5,0%

2015

Havas Media

€17,5 млн

3,0%

Havas Digital 

€7,9 млн

1,2%

Источник: отчестность Havas
Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама