Axe проспонсировал появление нового издания «Афиша Nightly»


Digital | 29 Апреля 2016 10:46

«Афиша Daily» запустила партнерский проект с AXE — «Афиша Nightly» — сайт про все развлечения после шести вечера, героев ночи и преображения людей после работы. Проект реализован при поддержке агентства Initiative

Чтобы увидеть ночную «Афишу», читателю нужно будет переключиться с Daily на Nightly с помощью виджета в правом верхнем углу на daily.afisha.ru, сообщается в релизе компании Rambler&Co.

На Nightly будет собрано все, что касается вечеринок, баров и прочих развлечений несемейного характера, — знаковые тексты, которые уже были опубликованы на Daily,  о ночной жизни нулевых, 40 главных ночных клубах России и правилах выживания  на Burning Man и главные новости этого сезона.

Логотип «Афиши Nightly» был разработан Марией Дореули, автором оригинального лого «Афиши Daily», при участии арт-директора компании «Афиша» Максима Никанорова, за редакционную составляющую отвечает постоянная команда «Афиши Daily».
Ранее в Axe приняли решение сменить позиционирование и уйти от культивирования мужественности и перейти к теме самовыражения.

Axe проспонсировал появление нового издания «Афиша Nightly»


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама