Axe проспонсировал появление нового издания «Афиша Nightly»


Digital | 29 Апреля 2016 10:46

«Афиша Daily» запустила партнерский проект с AXE — «Афиша Nightly» — сайт про все развлечения после шести вечера, героев ночи и преображения людей после работы. Проект реализован при поддержке агентства Initiative

Чтобы увидеть ночную «Афишу», читателю нужно будет переключиться с Daily на Nightly с помощью виджета в правом верхнем углу на daily.afisha.ru, сообщается в релизе компании Rambler&Co.

На Nightly будет собрано все, что касается вечеринок, баров и прочих развлечений несемейного характера, — знаковые тексты, которые уже были опубликованы на Daily,  о ночной жизни нулевых, 40 главных ночных клубах России и правилах выживания  на Burning Man и главные новости этого сезона.

Логотип «Афиши Nightly» был разработан Марией Дореули, автором оригинального лого «Афиши Daily», при участии арт-директора компании «Афиша» Максима Никанорова, за редакционную составляющую отвечает постоянная команда «Афиши Daily».
Ранее в Axe приняли решение сменить позиционирование и уйти от культивирования мужественности и перейти к теме самовыражения.

Axe проспонсировал появление нового издания «Афиша Nightly»


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама