Axe проспонсировал появление нового издания «Афиша Nightly»
«Афиша Daily» запустила партнерский проект с AXE — «Афиша Nightly» — сайт про все развлечения после шести вечера, героев ночи и преображения людей после работы. Проект реализован при поддержке агентства Initiative
Чтобы увидеть ночную «Афишу», читателю нужно будет переключиться с Daily на Nightly с помощью виджета в правом верхнем углу на daily.afisha.ru, сообщается в релизе компании Rambler&Co.
На Nightly будет собрано все, что касается вечеринок, баров и прочих развлечений несемейного характера, — знаковые тексты, которые уже были опубликованы на Daily, о ночной жизни нулевых, 40 главных ночных клубах России и правилах выживания на Burning Man и главные новости этого сезона.
Логотип «Афиши Nightly» был разработан Марией Дореули,
автором оригинального лого «Афиши Daily», при участии арт-директора компании
«Афиша» Максима Никанорова, за редакционную составляющую отвечает постоянная
команда «Афиши Daily».
Ранее в Axe приняли решение сменить позиционирование и уйти от культивирования
мужественности и перейти
к теме
самовыражения.