Google Play Store будет помечать приложения с рекламой


Digital | 29 Апреля 2016 11:11 | 2

В компании считают, что это сделает процесс покупки более прозрачным

Google тестирует новую схему маркировки приложений, которые показывают рекламу, пишет Engadget.com. Надпись «содержит рекламу» появилась у некоторых пользователей магазина Google Play Store под кнопкой установки приложения рядом с аналогичной, говорящей о наличии внутренних покупок.

Добавлением данного указания Google выполнила требования большой группы пользователей, негативно относящихся к баннерам и удаляющих программы с ними сразу после установки. Это отражается на статистике приложения, а значит, нововведение полезно и для разработчиков. На рекламу также может случайно нажать ребенок, пользующийся смартфоном или планшетом, да и содержание объявлений не всегда тщательно модерируется.

Ранее Google попросила разработчиков отмечать приложения, где имеются баннеры или какие-то иные методы продвижения внешних товаров и услуг. Несоблюдение этого правила может привести к удалению программы из Google Play Store.

Google Play Store будет помечать приложения с рекламой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ванечка (Гость) | 29.04.2016, 11:45
правильно, нечего людям голову дурить
Клавдия (Гость) | 29.04.2016, 12:31
Наконец-то подумали об эмоциях покупателей

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама