Google Play Store будет помечать приложения с рекламой
В компании считают, что это сделает процесс покупки более прозрачным
Google тестирует новую схему маркировки приложений, которые показывают рекламу, пишет Engadget.com. Надпись «содержит рекламу» появилась у некоторых пользователей магазина Google Play Store под кнопкой установки приложения рядом с аналогичной, говорящей о наличии внутренних покупок.
Добавлением данного указания Google выполнила требования большой группы пользователей, негативно относящихся к баннерам и удаляющих программы с ними сразу после установки. Это отражается на статистике приложения, а значит, нововведение полезно и для разработчиков. На рекламу также может случайно нажать ребенок, пользующийся смартфоном или планшетом, да и содержание объявлений не всегда тщательно модерируется.
Ранее Google попросила разработчиков отмечать приложения,
где имеются баннеры или какие-то иные методы продвижения внешних товаров и
услуг. Несоблюдение этого правила может привести к удалению программы из Google
Play Store.