Продажи Sanofi в России выросли на 2,3% за первый квартал 2016 года
Французская фармацевтическая компания выручила от продаж на российском рынке €116 млн
Согласно отчету, в первом квартале 2016 года компании Sanofi удалось увеличить продажи в евразийском регионе на 9,9%, до €259 млн. Драйвером оказался турецкий рынок. Продажи в России, входящей в эту группу стран, увеличились за тот же период на 2,3% и составили €116 млн.
Общие продажи группы за отчетный период выросли на 0,7% (с поправкой на колебание курсов валют продажи упали на 1,9%) и достигли €8,5 млрд. Консолидированная чистая прибыль Sanofi в первом квартале текущего года выросла на 5,5%, до €1,1 млрд, относительно аналогичного показателя 2015 года. Операционная прибыль снизилась на 11,2% с €1,3 млрд до €1,15 млрд.
Совокупные расходы на исследования и разработки Sanofi составили €1,3 млрд, увеличившись на 6,6%. Административные и маркетинговые траты сократились на 0,8% до €2,4 млрд. В твердой валюте эта статья расходов выросла на 1,3%, что в основном обусловлено запуском нескольких новых препаратов на рынке США, тратами на рекламу в поддержку франшизы препаратов против рассеянного склероза (the Multiple Sclerosis)и рост расходов на бренд Merial (препараты для животных).
По данным AdIndex Data Center, в 2015 году Sanofi заняла 24 место в рейтинге крупнейших рекламодателей на российском рынке. Компания потратила на рекламу 2,3 млрд руб., что на 20% меньше, чем в 2014 году.
Креативным обслуживанием Sanofi на российском рынке занимаются агентства Havas Worldwide Moscow, Publicis Russia и ProHealth, медиаразмещением – ZenithOptimedia.