«Одноклассники» запустили прероллы в мобильной видеорекламе


Digital | 29 Апреля 2016 12:05

Инструмент был запущен после теста рекламодателями

В социальной сети «Одноклассники» появился новый формат мобильной рекламы – прероллы. Кроме охвата рекламодателям будет доступно более 250 настроек таргетирования, что позволит работать с определенной аудиторией или даже ее сегментом. Первым новый формат протестировал Unilever.

64% аудитории «Одноклассников» приходят в соцсеть с мобильных устройств, дневная мобильная аудитория составляет 27 млн пользователей, тогда как общая ежемесячная — 73 млн (по данным самой компании).

По данным IMHO Vi, в 2015 году видеореклама в России выросла на 15% до 1,06 млрд руб. По итогам  года рост может составить 18-20%.

Ранее «Одноклассники» объявили о запуске собственного мессенджера - «ОК Сообщения». Сервис уже тестируется в странах СНГ, выход на российский рынок состоится в течение месяца.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама