Любителям шуб предложили почувствовать себя в шкуре животных


Пресс-релизы | 29 Апреля 2016 12:26

Творческая группа работников рекламной отрасли выпустила социальный ролик против варварского отношения к животным

Героями видео стала молодая влюбленная пара, беззаботно резвящаяся на заснеженной полянке. Она – в симпатичной лисьей шубке, он – в кожаной косухе с богатым воротником. Но тут из леса выходит охотник, и у него – своя программа.


Состав творческой группы:
Автор идеи и режиссер - Андрей Ильясов
Копирайтер - Евгения Бабиор
Оператор - Александр Ефремов
Актеры - Мила Выборных, Родион Гробман, Максим Мищенко
Продюсеры - Татьяна Реброва и Александр Нагрудный
Постпродакшен и VFX - Syndicate Stockholm
Музыка - Олег Карпачев

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама