В жюри Cannes Lions 2016 вошли три россиянина
Российские рекламисты будут судить работы в категориях Design, Media и Promo & Activation
Международный фестиваль Cannes Lions опубликовал имена членов жюри в 2016 году. В список вошли 387 человек из 40 стран мира, 40% из которых будут женщины (в прошлом году – 31,5%), сообщается в официальном релизе. Россию представляют три специалиста: в категории Design – Влад Еромолаев, сооснователь и креативный директор Ermolaev Bureau, в категории Media – Марьяна Шейнина, медиадиректор Articul Media, в категории Promo & Activation – Михаил Елагин, исполнительный креативный директор TWIGA Communication Group.
Cannes Lions, самый известный и авторитетный фестиваль рекламы в мире, в 2016 году пройдет с 18 по 25 июня. В этом году были добавлены новые награды и категории. В частности, награда Digital Craft будет вручаться за мастерство в использовании цифровых технологий, The Entertainment заменит Branded Content & Entertainment и достанется лучшим работам по вовлечению потребителей. Еще одна награда, The Entertainment Lions For Music, отметит проекты, связанные с производством и продвижением контента, в центре которого находится музыка.
В 2015 году доходы Cannes Lions выросли на 18% и составили £42,5 млн, сообщалось в отчете владельца фестиваля британской Ascential. Его посетили 12 тыс. делегатов, а количество поданных работ достигло 40 тысяч.