В жюри Cannes Lions 2016 вошли три россиянина


Агентства | 29 Апреля 2016 13:24 | 1

Российские рекламисты будут судить работы в категориях Design, Media и Promo & Activation

Международный фестиваль Cannes Lions опубликовал имена членов жюри в 2016 году. В список вошли 387 человек из 40 стран мира, 40% из которых будут женщины (в прошлом году – 31,5%), сообщается в официальном релизе. Россию представляют три специалиста: в категории Design – Влад Еромолаев, сооснователь и креативный директор Ermolaev Bureau, в категории Media – Марьяна Шейнина, медиадиректор Articul Media, в категории Promo & Activation – Михаил Елагин, исполнительный креативный директор TWIGA Communication Group.

Cannes Lions, самый известный и авторитетный фестиваль рекламы в мире, в 2016 году пройдет с 18 по 25 июня. В этом году были добавлены новые награды и категории. В частности, награда Digital Craft будет вручаться за мастерство в использовании цифровых технологий, The Entertainment заменит Branded Content & Entertainment и достанется лучшим работам по вовлечению потребителей. Еще одна награда, The Entertainment Lions For Music, отметит проекты, связанные с производством и продвижением контента, в центре которого находится музыка.

В 2015 году доходы Cannes Lions выросли на 18% и составили £42,5 млн, сообщалось в отчете владельца фестиваля британской Ascential. Его посетили 12 тыс. делегатов, а количество поданных работ достигло 40 тысяч.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Ольга (Гость) | 29.04.2016, 13:59
Приятное известие)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама