ИКЕА выпустила ролик с идеями для летнего отдыха


Пресс-релизы | 29 Апреля 2016 10:34

Все, что вам необходимо для полноценного отдыха, уже есть в магазинах ИКЕА. Об этом компания рассказала в новом ролике «Есть ИКЕА — будет отдых!», созданном совместно с командой креативного агентства Instinct. В эфире телеканалов рекламный ролик появился с 25 апреля

Будет лето — будет долгожданный отдых, который с ИКЕА всегда и везде веселый и интересный. На даче, в парке, у реки — да что говорить: приятно провести теплый летний вечер можно даже на домашнем балконе! Поставьте маленький столик, пару раскладных стульев и возьмите мягкие подушки. Располагайтесь поудобнее, зовите близких и наслаждайтесь душевными разговорами за стаканом лимонада.

Ролик – это история о том, что лето для нас бесконечный круговорот ярких эмоций и вдохновляющих идей, которые так легко воплотить, где бы вы ни были. Выходные за городом, пикники, отпуск на даче, вечеринки с соседями во дворе — с решениями ИКЕА любое место станет местом отдыха, веселых игр, интересных бесед и новых впечатлений.

 

Состав творческой группы:

ИКЕА Россия:

Анна Бенон, Marketing Manager

Инна Романьоли, Deputy Marketing Manager

Анна Фокина, External Communications Manager

Ольга Трукец, Senior Marketing Specialist

Иван Нырков, Interior Designer

 

Рекламное агентство: Instinct

Ярослав Орлов и Роман Фирайнер, Creative Directors

Евгения Бабиор, Copywriter

Анна Кау-тен-чжи, Art Director

Марина Вершинина, Client Service Director

Наталья Аметова, Account Director

Андрей Морозов, Strategic Planning Director

Вера Улитенко, Senior Account Manager

Татьяна Максимова, Producer

 

Продакшн: REFLEX

Strom Jakob Gustav - Director
Rignell Andres Alexander - DOP
Петр Ильин - Executive Producer
Маруся Кармен - Producer
Александра Бравова - Junior Producer

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама