Почти 25% пользователей смартфонов установили блокировщики рекламы
К четвертому кварталу 2017 года специалисты компании ожидают, что подобные приложения и плагины появятся уже на 80% смартфонов
Компания интернет-маркетинга Tune опубликовала результаты нового исследования, посвященного использованию блокировщиков рекламы для смартфонов. В Tune утверждают, что опросили 4000 владельцев смартфонов в Европе и США.
Согласно полученным данным, 24,6% пользователей уже установили приложение или браузер, блокирующие рекламу.
В Tune также обращают внимание на темпы роста популярности подобных приложений.
Кроме того, авторы исследования проанализировали пользователей блокировщиков с точки зрения демографии и операционных систем. Как выяснилось, больше всего блокируют рекламу молодые люди в возрасте от 25 до 34 лет, а пользователи Android делают это чаще, чем обладатели iOS.
Как пишет TechCrunch, в исследовании есть несколько моментов, которые вызывают сомнения. Например, специалисты не собирали данные непосредственно с устройств, а опрашивали их владельцев, 21% из которых заявили, что не уверены, устанавливали они блокировщик или нет. Кроме того, опрошенные говорили лишь об установке специального приложения или браузера, а не об его использовании.
Полностью с исследованием можно ознакомиться в AdIndex Data Center.