OnePlus заплатила $300 000 за появление смартфонов в сериале «Карточный домик»


Маркетинг | 09 Марта 2016 18:30

Смартфоны OnePlus One, OnePlus 2 и OnePlus X китайского производителя были показаны в четвертом сезоне популярного сериала от Netflix

Samsung, Sony, Apple, Microsoft, LG и другие крупные бренды регулярно используют скрытую рекламу в фильмах для продвижения своих продуктов. Но редко можно узнать, сколько компания заплатила за размещение. Однако китайская OnePlus не стала делать из этого секрета и сообщила, что потратила $300 000, чтобы ее смартфоны OnePlus One, OnePlus 2 и OnePlus X появились в кадре «Карточного домика», пишет The Verge.

OnePlus – не единственная китайская компания, которая рекламирует свои смартфоны в американских телешоу. Например, в прошлом году Oppo сотрудничала с реалити-шоу «Топ-модель по-американски», а Vivo Electronics показала свой смартфон X5 Pro в нашумевшем фильме «Марсианин».

Как отмечает The Verge, скрытая реклама в США для брендов со слабой узнаваемостью среди жителей страны может показаться странным решением, однако эти популярные фильмы показывают по всему миру, что увеличивает охват. Кроме того, для китайских компаний, которые пытаются пробиться на американский рынок, продакт-плейсмент - еще один шанс подвинуть Samsung и других лидеров рынка.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама