09 Марта 2016 | 18:30

OnePlus заплатила $300 000 за появление смартфонов в сериале «Карточный домик»

Смартфоны OnePlus One, OnePlus 2 и OnePlus X китайского производителя были показаны в четвертом сезоне популярного сериала от Netflix

image

Samsung, Sony, Apple, Microsoft, LG и другие крупные бренды регулярно используют скрытую рекламу в фильмах для продвижения своих продуктов. Но редко можно узнать, сколько компания заплатила за размещение. Однако китайская OnePlus не стала делать из этого секрета и сообщила, что потратила $300 000, чтобы ее смартфоны OnePlus One, OnePlus 2 и OnePlus X появились в кадре «Карточного домика», пишет The Verge.

OnePlus – не единственная китайская компания, которая рекламирует свои смартфоны в американских телешоу. Например, в прошлом году Oppo сотрудничала с реалити-шоу «Топ-модель по-американски», а Vivo Electronics показала свой смартфон X5 Pro в нашумевшем фильме «Марсианин».

Как отмечает The Verge, скрытая реклама в США для брендов со слабой узнаваемостью среди жителей страны может показаться странным решением, однако эти популярные фильмы показывают по всему миру, что увеличивает охват. Кроме того, для китайских компаний, которые пытаются пробиться на американский рынок, продакт-плейсмент - еще один шанс подвинуть Samsung и других лидеров рынка.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru