«Одноклассники» запустят сервис групповых онлайн-трансляций


Digital | 04 Марта 2016 15:01

Социальная сеть «Одноклассники» анонсировала новую функцию, с помощью которой администраторы групп смогут проводить для пользователей видеотрансляции в режиме реального времени

Ролики будут доступны для просмотра непосредственно в сообществе и в разделе «Видео». Прямой эфир также может отображаться на странице группы в начале ленты. Запуск трансляций уже доступен официальным группам в веб-версии соцсети.

Как сообщила на пресс-брифинге Марина Краснова, руководитель направления «Видео» ОК, следующим шагом станет выпуск мобильного приложения, которое соцсеть представит в конце апреля. Для создания трансляций пользователям не обязательно будет иметь аккаунт в «Одноклассниках», а зрители смогут смотреть их в гостевом режиме, также не регистрируясь в соцсети.

Отвечая на вопрос о монетизации сервиса, г-жа Краснова заявила, что размещение рекламы в трансляциях пока не планируется, для начала важно, чтобы сервисом начали пользоваться.

Руководитель проекта «Одноклассники» Антон Федчин подтвердил, что, возможно, рекламы в сервисе видеотрансляций не будет около года, все зависит от статистики и первых показателей. Позже в онлайн-трансляциях появится рекламная модель и будут показываться прероллы.

Запуск групповых трансляций связан с динамичным развитием сервиса «Видео» в «Одноклассниках». По итогам 2015 года количество просмотров роликов выросло на 30%, согласно внутренней статистике социальной сети.

Также «Одноклассники» после двух недель тестирования запустили бесплатное приложение в магазине Samsung Smart TV, выход которого анонсировали в середине февраля. Скоро предложение соцсети должно появиться в телевизорах LG.

Недавно Facebook сделал доступным сервис онлайн-трансляций для российских пользователей, а компания Twitter выпустила сервис трансляций Periscope, контент из которого можно встраивать в саму сеть микроблогов.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама