04 Марта 2016 | 15:05

WPP показал отрицательую динамику на российском рынке

На фоне положительной динамики на зарубежных рынках выручка рекламной группы в России упала в 2015 году на 9,4%

Картинка WPP показал отрицательую динамику на российском рынке

Британский транснациональный коммуникационный холдинг WPP представил свои финансовые результаты за 2015 год. Как говорится в отчете, выручка рекламной группы выросла за год на 6,1% – с 11,5 млрд фунтов стерлингов ($16,2 млрд) до 12,2 млрд фунтов стерлингов ($17,2 млрд). Чистая прибыль WPP увеличилась на 8,1%, достигнув 1,2 млрд фунтов стерлингов ($1,7 млрд).

При этом выручка группы в Центральной и Восточной Европе за год упала на 1,3%. Во всех остальных регионах динамика оказалась положительной. Самым быстрорастущим рынком были названы США ($6,7 млрд).

По итогам 2015 года выручка в России сократилась на 9,4% – до $200 млн. В предыдущем году динамика была положительной и составляла 6,1%. Однако показатели группы на рынке БРИКС (Бразилия, Россия, Индия, Китай, Южно-Африканская Республика) остаются высокими в основном за счет Китая, Гонконга и Тайваня, азиатский рынок назван третьим в рейтинге самых быстрорастущих рынков группы. Выручка в трех этих странах выросла в 2015 году на 2,2% – до $1,6 млрд.

Глобальные доходы WPP от рекламы и медиаинвестирования увеличились на 8,2% по сравнению с предыдущим годом и составили 5,6 млрд фунтов стерлингов ($7,9 млрд).

Биллинги рекламной группы достигли 47,6 млрд фунтов стерлингов ($67,1 млрд). Их рост за 2015 год составил 4,9% в постоянных валютах. Российский биллинг, по данным RECMA, равен $1,8 млрд.

Общие расходы на рекламу в России в 2015 году снизились относительно 2014 года на 10%, до 307 млрд руб. без НДС, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

На сегодняшний день WPP Group является одной из крупнейших рекламных групп в мире и входит в «Большую шестерку» глобальных коммуникационных сетей (Omnicom Group, WPP Group, Interpublic Group, Publicist Group, Dentsu, Havas). Российским представительством группы является компания Group M, которая, согласно AdIndex Data Center, занимала четвертое место в рейтинге крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп в 2014 году с суммарным оборотом 33,713 млрд рублей.

Автор: Инна Смирнова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.