Mail.Ru поблагодарила мам в праздничном ролике


Релизы | 04 Марта 2016 15:41

Накануне праздника 8 марта Mail.Ru Group предложила своим программистам рассказать, как их мамы повлияли на то, кем они выросли, и сказать им спасибо

Компания назвала проект #Спасибомама и пригласила поучаствовать в нем не только своих сотрудников, но и их мам. Программисты Mail.Ru заходили в специальную комнату и рассказывали оператору о том, чему научили их мамы, как повлияли на выбор профессии программиста, а также за что хотели бы поблагодарить своих родителей.

В этот момент никто из участников не знал, что за съемками наблюдают их мамы, приехавшие в Москву, в штаб-квартиру Mail.Ru из разных городов, от Барнаула до Минска.

 

 

«Программисты – не самые открытые и разговорчивые люди. Однако о мамах даже перед камерой — говорят так открыто и трогательно, что мы сами этого не ожидали, — отметил Дмитрий Сергеев, заместитель генерального директора Mail.Ru Group. — Мама может не знать всех тонкостей вашей работы. Может вообще не разбираться в компьютерах. Но она вас любит, радуется вашим успехам, гордится вами. Мы решили, что 8 марта — отличный повод сказать маме спасибо за то, кем вы стали». 

Реализация идеи и съемки проекта стали возможны благодаря креативному агентству Red Keds и продакшен-компании Fresh Production.

Ролик доступен в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники и на главной странице Mail.Ru.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама