В мобильной версии «ВКонтакте» появилась «умная лента новостей»


Digital | 30 Марта 2016 12:31

Социальная сеть «ВКонтакте» добавила возможность просмотра «умной» ленты в мобильной версии. Об этом на своей странице «ВКонтакте» рассказал операционный директор соцсети Андрей Рогозов

По словам Рогозова, пользователи «ВКонтакте» уже несколько лет могут просматривать свою ленту новостей не в хронологическом порядке, используя функцию «Показать наиболее интересные». И количество пользователей, которые переключаются в этот режим, увеличивается, так как из-за растущего объема информации становится сложнее следить за интересными новостями друзей и сообществ.

«На протяжении последних месяцев команда ВКонтакте работала над новыми алгоритмами формирования умной ленты, чтобы порядок новостей оптимизировался под интересы каждого пользователя. Если ваша лента перегружена информацией, переключитесь в умный режим и попробуйте новый порядок записей, нажав ссылку «Показать наиболее интересные» над списком новостей», – отмечается в сообщении.

В ближайший месяц поддержка «умной ленты» появится и в мобильных приложениях. При переходе в режим умной ленты сохраняется возможность вернуться к привычному хронологическому порядку новостей.

О том, что «ВКонтакте» работает над алгоритмической лентой новостей, ранее рассказал в интервью «Коммерсанту» генеральный директор соцсети Борис Добродеев. Он отметил, что это одно из ключевых направлений работы в этом году наравне с месседжингом.

Выручка «ВКонтакте» в 2015-м выросла на 44,2% до 6,2 млрд руб., прибыль составила 3,07 млрд руб., рентабельность – 49,3%.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама