Ян Цапник снова взялся за рекламу «Стародворских колбас»


Пресс-релизы | 30 Марта 2016 12:23

ABI Product и агентство Leo Burnett Moscow продолжают истории о «Стародворье» и запускают весеннюю серию роликов, продвигающих сосиски от «Стародворских колбас»

Ролики сохраняют преемственность историй о «Стародворье» – веселой деревни, где люди к труду и делу относятся честно и с душой. Стародворцам свойственна основательность и традиционный деревенский подход  – все то, что делает вкус колбас и сосисок из «Стародворья» настоящим и неизменным. Во всех роликах бренда «Стародворские колбасы» красной нитью проходит тема традиций, основательности и неизменного подхода. «Когда делаешь сосиски – отвлекаться и спешить нельзя», – настоятельно подчеркивает главный герой рекламных роликов – собирательный образ, «хозяин деревни», председатель и крепкий работяга, который делает все лихо и с деревенским задором. Героя по традиции играет популярный актер Ян Цапник, известный по фильмам «Горько!», «Горько! 2» и «Призрак».

Василий Губин и Илья Прямилов, старшая пара Leo Burnett Moscow: «Даже сотня ресечей, митингов и дебрифов могут быть бесcмысленны, если в процессе теряется легкость и азарт. Тем приятнее, что в этих роликах легкость чувствовалась от и до — от идеи до Яна, который легко справлялся со шторкой и выбором интонаций».

Билалова Любовь, ведущий бренд-менеджер торговой марки «Стародворские колбасы»: «В 2015 году был проведен реинжиниринг всей линейки сосисок: улучшен вкус, изменена упаковка, обновлен дизайн. В результате всех усилий, сегодня сосиски от марки «Стародворские колбасы» – первый выбор потребителей среди федеральных производителей в закрытой потребительской дегустации. С 28 марта стартует рекламная кампания – логическое продолжение той работы, которая была проведена проектной командой в 2015 году. Специально для рекламной кампании по продвижению ассортимента сосисок, совместно с креативным агентством Leo Burnett Moscow и продакшен-агентством Filmservice, мы выпустили  серию рекламных роликов «Танцы», «Футбол» и «Богатыри». 

 

Ролик «Танцы»

 

Ролик «Футбол»

 

Ролик «Богатыри»

 

Рекламная кампания по продвижению товарной группы «сосиски» от бренда «Стародворские колбасы» стартовала во Владимирской, Псковской, Рязанской, Тульской, Ивановской, Воронежской, Курской, Орловской, Нижегородской областях и Мордовии в эфире четырех федеральных телеканалов: Первый канал, Россия 1, НТВ и ТНТ. Сегодня ассортимент сосисок от «Стародворских колбас» представлен позициями «Молочные по–Стародворски», «Сливочные по-Стародворски» и новинкой - «Мясные по-Стародворски».

 

Агентство: Leo Burnett Moscow

Работа: Танцы, Футбол, Дуэль

Слоган: «В лучших деревенских традициях»

Хронометраж: 20 сек

Марка: «Молочные по–Стародворски», «Сливочные по-Стародворски», «Мясные по-Стародворски»

Сроки кампании: с 28.03.16

 

Клиент: ABI Product

Директор по маркетингу: Ольга Спиридонова
Бренд-директор: Сергей Сосыгин

Категорийный директор: Евгений Заболотников
Ведущий бренд-менеджер: Любовь Билалова

Ведущий бренд-менеджер: Анна Калмыкова

 

Агентство: Leo BurnettMoscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин

Директор по стратегическому планированию: Юлия Аракелова

Старший менеджер по стратегическому планированию: Сергей Сергеев

Старший арт-директор: Илья Прямилов

Старший копирайтер: Василий Губин

Эккаунт-менеджер: Евгения Баратова

Продюсер: Екатерина Крючкова

 

Продакшен: Filmservice

Продюсер (продакшн-хауса): Екатерина Гетта

Режиссер: Борис Хлебников

Оператор: Трофимов Сергей

Композитор: Артем Михаенкин

Актер: Ян Цапник

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама