Lenta.ru и «Норильский никель» запустили «северный» спецпроект


Пресс-релизы | 30 Марта 2016 12:38

Интернет-издание Lenta.ru при поддержке компании «Норильский никель» запустила проект «69-я параллель» – новый по формату общественно-публицистический ресурс, посвященный вопросам промышленного освоения и социального развития Арктики

«Норильский никель» на протяжении 80 лет работает в двух арктических регионах – Красноярском крае и Мурманской области – на Таймырском и Кольском полуостровах – и обладает опытом реализации проектов в условиях Арктики – за 69-й параллелью северной широты.

«69-я параллель» станет полноценной частью рубрики «Россия», ориентированной на все целевые аудитории: как на федеральные, так и на жителей регионов. Проект охватывает различные тематические блоки: социально-общественный, индустриальный, экономический, научный и туристический. Также в нем будут публиковаться научные и исторические тексты. Это даст возможность познакомить читателей Lenta.ru с этапами освоения Севера, выдающимися первопроходцами, научными фактами и этапами развития отечественной промышленности, неизвестными широкой аудитории.

Помимо информационной, проект «69-я параллель» несет и образовательную функцию: в России впервые будет создана площадка для обучения региональных журналистов стандартам работы с контентом федерального интернет-издания и произойдет импорт этих технологий. Журналисты Lenta.ru проведут мастер-классы для сотрудников региональных СМИ.

Lenta.ru и «Норильский никель» запустили «северный» спецпроект

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама