30 Марта 2016 | 12:59

«БЕКО» запустила новую коммуникационную платформу

Бренд бытовой техники «БЕКО» запускает новую долгосрочную коммуникационную платформу, которая будет представлять его в качестве «Официального партнера каждого дня». Кампанию разработало агентство Mccann Erickson

Картинка «БЕКО» запустила новую коммуникационную платформу

Для современных семей кухня является сердцем дома. Данная кампания призвана упрочить позиции «БЕКО» в качестве бренда, ориентированного на своих потребителей и способного стать незаменимым помощником в их повседневных делах.

Кампания базируется на понимании ежедневных забот и реальных потребностей людей, а также тех проблем, с которыми они сталкиваются изо дня в день. «БЕКО» предлагает решения, выступая в качестве партнера в их повседневной жизни.

Серия из шести телевизионных рекламных роликов будет продемонстрирована в более чем 30 странах мира в течение 2016 года. Помимо этого, на YouTube-канале «БЕКО» разместит имиджевый фильм с новой коммуникационной платформой, посмотреть который смогут жители 25 регионов. Кампания получит широкий охват и за счет вовлечения печатной, наружной и интернет-рекламы, а также размещения информации внутри магазинов.

В новой коммуникационной платформе «БЕКО»  активно использует свое четырехлетнее соглашение с легендарным футбольным клубом «Барселона», согласно которому компания является его официальным премиум-партнером. Формируя образ «официального партнера каждого дня», бренд ставит перед собой задачу создать прямую ассоциацию с репутацией клуба, умеющего играть в высокотехничный атакующий футбол и при этом сохраняющим позитивный образ команды как на поле так и вне его. Компания «БЕКО» помогает людям выдержать напряженный темп жизни с помощью удобной и функциональной бытовой техники, оставляющей больше времени и свободы для  «игры» в реальной жизни в духе ФК «Барселона».

В рамках новой коммуникационной кампании ряд футболистов мирового класса  клуба перевоплотятся в игровых анимированных персонажей. Анимационные сценки будут интегрированы в цифровые и социальные медиаканалы, включая показы в режиме реального времени в ходе трансляции матча серии игр «Эль Класико» (ФК «Барселона» против ФК «Реал Мадрид»), намеченного на 2 апреля 2016 года. Трансляцию игры посмотрят более 500 миллионов телезрителей по всему миру.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.