«ВКонтакте» работает над алгоритмической лентой новостей


Digital | 25 Марта 2016 10:58 | 1

Социальная сеть «ВКонтакте» тестирует алгоритмическую ленту новостей, основанную на предпочтениях пользователя. Об этом в интервью «Коммерсанту» рассказал генеральный директор соцсети Борис Добродеев

«В конечном счете лента превращается в трудно воспринимаемый поток публикаций, в котором, как правило, очень сложно найти информацию от своих друзей. Это естественный цикл жизни ленты новостей. Разумеется, VK в курсе этой проблемы, и сейчас внутри компании тестируется алгоритмическая лента новостей, которая должна эту проблему решить. В VK с 2012 года есть лента новостей с рекомендациями для пользователей, сейчас же речь идет о существенном улучшении ее алгоритмов. Это одно из ключевых направлений нашей работы в этом году наравне с месседжингом», – заявил г-н Добродеев.

Алгоритмическая лента определит, какая информация для данного пользователя важна и будет выдавать ее в приоритетном порядке, отсекая спам и информационный шум. При этом, подчеркнул Добродеев, возможность пользоваться хронологической лентой останется.

Алгоритмическая лента есть у другой социальной сети – Facebook. В марте 2016 года о своем намерении измерить порядок появлении записей в ленте заявил и Instagram. Отмечалось, что в ленте останутся все публикации, просто изменится их порядок. Вводить новый алгоритм планируется постепенно.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Анжела (Гость) | 25.03.2016, 12:10
фуу, будет такая же фигня как в фейсбуке

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама