25 Марта 2016 | 10:43

iVengo Mobile и Scanners запустят совместный продукт для фармы

Благодаря мэтчингу данных пользователей, агрегированных в премиальной мобильной сети iVengo Mobile с аудиторными сегментами Scanners можно будет показывать rich-media рекламу только тем пользователям, которые проявляли интерес к той или иной медицинской проблеме за последние две-три недели

Картинка iVengo Mobile и Scanners запустят совместный продукт для фармы

По словам руководителей проекта, это позволит обогатить уникальными данными и без того обширный медийный инвентарь, доступный в  мобильной сети iVengo Mobile и увеличить эффективность рекламных кампаний для фармацевтического сектора.

«Мы уже имеем десятки кейсов с фармацевтическими брендами в нашей сети и наблюдаем явный тренд перераспределения бюджетов в пользу диджитал и мобайл. До сих пор, это были в основном стандартные медийные кампании, которые шли в поддержку ТВ-рекламы, либо это была продуктовая реклама с четкими таргетингами.  Сейчас мы наблюдаем высокую заинтересованность со стороны фарм-клиентов, которые уже оценили эффективность мобильного канала и хотят получить что-то уникальное. Партнерство с Scanners позволит сделать кейсы, аналогов которых на российском рынке еще не было. Их технология парсинга соцсетей позволяет формировать актуальные аудиторные сегменты за счет анализа обсуждений в соцсетях и экспорта ID и cookies этих пользователей в собственную DMP, мы же можем обогатить этими данными наш медийный инвентарь (сейчас в сети более 40 млн уникальных пользователей и более 200 млн. показов рекламы в мес. – ред). Это позволит показывать рекламу только тем, кто, например, на прошлой неделе обсуждал проблему лечения ОРВИ, или спрашивал совета по поводу эффективности того или иного препарата. Согласно исследованиям, пользователи все чаще принимают решение о покупке препарата на основании собственного анализа. Сбор данных для анализа они проводят в интернете, и, в частности, в соцсетях, советуясь с друзьями. Кроме того, на телевидении огромный рекламный шум и очень низкий share of voice среди большинства категорий. При этом мобильная реклама, по нашему мнению, до сих пор крайне недооценена» - комментирует генеральный директор iVengo Mobile Игорь Еремин.

Доля затрат на digital в фармкатегории, по оценкам экспертов, составит в этом году около 10%, удвоившись за последние три года. А в течение следующих 2-3 лет увеличится до 15%. Это все еще меньше, чем общая  рыночная доля digital в медиамиксе – 25%, но динамика, тем не менее, составляет 30%. Индикатором этого роста является появление на рынке первых шести фармацевтических компаний (Berlin-Chemie Menarini Group, Novartis, Pfizer, Bayer AG, Sanofi Aventis, «Отисифарм»), чей бюджет на digital превысил 200 млн руб. в год (данные Aaron Lloyd).

Также для спецпроектов, сбора социально-демографических данных пользователей и оценки эффективности проведенных рекламных кампаний iVengo Mobile и Scanners будет использоваться уникальная механика мобильных опросов и продукт Vengo Sense, анонсированный iVengo Mobile в конце прошлого года.  Помимо оперативных данных о ходе рекламных кампаний, бренды получат возможность решать ежедневные исследовательские задачи, получать информацию прямо из рук потребителя, а также реализовывать нестандартные рекламные проекты, где технология опросов будет гармонично интегрирована с рекламными rich-media форматами и мобильным видео.

 

 

 

«Партнерство и обмен данными с iVengo Mobile позволит значительно увеличить вовлеченность пользователей и помочь с выбором того или иного препарата, который нужен здесь и сейчас. Технология Scanners позволяет «читать» записи пользователей и формировать аудиторные сегменты в зависимости от распознанных ключевых слов. Благодаря возможностям наших партнеров мы сможем «догонять» пользователя и показывать ему релевентную рекламу, кроме того, с помощью мобильных опросов мы сможем расширить наши сегменты и повысить виральность, так как результаты мобильных опросов можно будет «шэрить» в соцсетях» - комментирует генеральный директор Scanners Микаэль Гусейнов.

 

Scanners – российская программатик платформа, позволяющая идентифицировать актуальность потребностей интернет пользователей в категориях Фарма, Финансы и Недвижимость «в моменте» с использованием данных социальных сетей и точечно таргетировать рекламный инвентарь. Платформа сканирует обсуждения и реакции пользователей в социальных сетях и формирует уникальные аудиторные сегменты по симптоматике в фарм категории и продуктовым категориям для недвижимости и финансового сектора. Представлена на рынке под брендами Healthscanner, Finanсescanner, Housescanner.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.