Рекламодатели Mail.Ru Group будут оплачивать только реальные просмотры баннеров
Интернет-компания переходит на учет показов рекламы по стандарту видимости IAB/MRC. Теперь рекламодатель оплачивает показ баннера в тех случаях, когда более 50% баннера находится в видимой области экрана (и активной вкладке) дольше одной секунды
Новая система учета показов действует для всех баннеров вне первого экрана на площадках Почта Mail.Ru, «Одноклассники», Hi-Tech Mail.Ru, «Новости Mail.Ru», Cars Mail.Ru, «Леди Mail.Ru», «Здоровье Mail.Ru», «Дети Mail.Ru», «Погода Mail.Ru», «Игры Mail.Ru» и «Афиша Mail.Ru», говорится в сообщении Mail.Ru Group.
Для баннеров в первом экране становится доступным независимый аудит события видимости посредством пикселей, сертифицированных поставщиков (ADRiver, Sizmek, Weborama)
Нововведения не распространяются на форматы в лентах
социальных сетей, а также на in-stream форматы.