02 Марта 2016 | 16:06

Рекламодатели Mail.Ru Group будут оплачивать только реальные просмотры баннеров

Интернет-компания переходит на учет показов рекламы по стандарту видимости IAB/MRC. Теперь рекламодатель оплачивает показ баннера в тех случаях, когда более 50% баннера находится в видимой области экрана (и активной вкладке) дольше одной секунды

Картинка Рекламодатели Mail.Ru Group будут оплачивать только реальные просмотры баннеров

Новая система учета показов действует для всех баннеров вне первого экрана на площадках Почта Mail.Ru, «Одноклассники», Hi-Tech Mail.Ru, «Новости Mail.Ru», Cars Mail.Ru, «Леди Mail.Ru», «Здоровье Mail.Ru», «Дети Mail.Ru», «Погода Mail.Ru», «Игры Mail.Ru» и «Афиша Mail.Ru», говорится в сообщении Mail.Ru Group. 

Для баннеров в первом экране становится доступным независимый аудит события видимости посредством пикселей, сертифицированных поставщиков (ADRiver, Sizmek, Weborama)

Нововведения не распространяются на форматы в лентах социальных сетей, а также на in-stream форматы.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.