02 Марта 2016 | 15:21

Рынок маркетинговых услуг в 2016 году расти не будет

Фарма и спорт предотвратили драматическое падение рынка на фоне ухудшения экономической ситуации и сокращения рекламных бюджетов в 2015 году

Картинка Рынок маркетинговых услуг в 2016 году расти не будет

Объем сегмента маркетинговых услуг, по оценке членов совета РАМУ, составил 88,3 млрд руб., что примерно на 10% меньше, чем в 2014 году, как и показатели рекламного рынка. С учетом рекламных бюджетов, израсходованных на создание креативных решений, на производство рекламной продукции и на оплату услуг рекламных агентств суммарный объем российского рынка маркетинговых коммуникаций достиг примерно 530-550 млрд руб.

Факторами падения, по мнению экспертов, стали внешнеэкономические причины и оптимизация рекламных бюджетов компаний. Однако сегменту удалось удержать падение на невысоком уровне благодаря росту трейд-маркетинговых бюджетов, увеличению маркетинговых бюджетов фармацевтических компаний, инвестициям в проведение крупных мероприятий, а также активному развитию сегмента «спорт».

Согласно прогнозам, в 2016 году объем рынка маркетинговых услуг сохранится на уровне 2015 года – 88,3 млрд руб., а к 2017 году достигнет показателя 97,1 млрд руб. В долларовом выражении рынок будет падать, что будет обусловлено ослаблением рубля.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.