Рынок маркетинговых услуг в 2016 году расти не будет


Тенденции | 02 Марта 2016 15:21 | 2

Фарма и спорт предотвратили драматическое падение рынка на фоне ухудшения экономической ситуации и сокращения рекламных бюджетов в 2015 году

Объем сегмента маркетинговых услуг, по оценке членов совета РАМУ, составил 88,3 млрд руб., что примерно на 10% меньше, чем в 2014 году, как и показатели рекламного рынка. С учетом рекламных бюджетов, израсходованных на создание креативных решений, на производство рекламной продукции и на оплату услуг рекламных агентств суммарный объем российского рынка маркетинговых коммуникаций достиг примерно 530-550 млрд руб.

Факторами падения, по мнению экспертов, стали внешнеэкономические причины и оптимизация рекламных бюджетов компаний. Однако сегменту удалось удержать падение на невысоком уровне благодаря росту трейд-маркетинговых бюджетов, увеличению маркетинговых бюджетов фармацевтических компаний, инвестициям в проведение крупных мероприятий, а также активному развитию сегмента «спорт».

Согласно прогнозам, в 2016 году объем рынка маркетинговых услуг сохранится на уровне 2015 года – 88,3 млрд руб., а к 2017 году достигнет показателя 97,1 млрд руб. В долларовом выражении рынок будет падать, что будет обусловлено ослаблением рубля.

Рынок маркетинговых услуг в 2016 году расти не будет

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

гога (Гость) | 02.03.2016, 16:02
понятно что не вырастет, спасибо хоть не рухнет
гость (Гость) | 02.03.2016, 18:32
ага, а мы ожидали стремительного роста

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама