02 Марта 2016 | 15:11

Прохожих заставили побегать мимо билборда в погоне за кроссовками

Reebok разработал скоростную OOH-кампанию, чтобы эффектно презентовать новую модель беговой обуви

Спортивные бренды обожают бросать вызовы и испытывать возможности потребителей в рекламной коммуникации. Asics уже предлагал людям посоревноваться с digital-изображением Райана Холла, или удержаться на «адской беговой дорожке», где был установлен темп марафонца.

Теперь и Reebok предложил прохожим в Стокгольме на деле ответить на вопрос «Достаточно ли вы быстрый для кроссовок ZPump 2.0?» и пробежать мимо ситиборда на пределе своих возможностей, на скорости выше 17 км/ч, чтобы разблокировать дверцу ячейки с парой новеньких Reebok. На самом деле, внутри конструкции был спрятан только один кроссовок, а полную пару успешным бегунам выдавали организаторы. Скорость участников импровизированного забега измерялась с помощью камеры-радара.

 

 

 

 

Источник: Нестандартная реклама

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru