Прохожих заставили побегать мимо билборда в погоне за кроссовками


Креатив | 02 Марта 2016 15:11 | 3

Reebok разработал скоростную OOH-кампанию, чтобы эффектно презентовать новую модель беговой обуви

Спортивные бренды обожают бросать вызовы и испытывать возможности потребителей в рекламной коммуникации. Asics уже предлагал людям посоревноваться с digital-изображением Райана Холла, или удержаться на «адской беговой дорожке», где был установлен темп марафонца.

Теперь и Reebok предложил прохожим в Стокгольме на деле ответить на вопрос «Достаточно ли вы быстрый для кроссовок ZPump 2.0?» и пробежать мимо ситиборда на пределе своих возможностей, на скорости выше 17 км/ч, чтобы разблокировать дверцу ячейки с парой новеньких Reebok. На самом деле, внутри конструкции был спрятан только один кроссовок, а полную пару успешным бегунам выдавали организаторы. Скорость участников импровизированного забега измерялась с помощью камеры-радара.

 

 

Прохожих заставили побегать мимо билборда в погоне за кроссовками

 

Прохожих заставили побегать мимо билборда в погоне за кроссовками

 

Прохожих заставили побегать мимо билборда в погоне за кроссовками

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Нестандартная реклама

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама