02 Марта 2016 | 14:09

«Аэрофлот» ищет партнера для рекламных кампаний в интернете

Крупнейший авиаперевозчик России объявил тендер на оказание услуг по планированию, проведению и аналитике рекламных кампаний в интернете, направленных на целевые действия пользователей, на территории РФ и зарубежных рынках

Картинка «Аэрофлот» ищет партнера для рекламных кампаний в интернете

Агентство-победитель также займется разработкой и производством креативных материалов, подготовкой текстов и визуальной составляющей кампаний, формированием стратегии и медиапланов по размещению в интернете. Кроме того, подрядчик будет осуществлять языковую поддержку и адаптацию интернет-проектов «Аэрофлота», разработает игровые веб-приложения и элементы вирусного маркетинга. Аналитика деятельности компании в интернете и формирование рекомендаций по развитию сайта авиаперевозчика также войдут в число обязанностей агентства.

Все необходимые услуги победитель будет оказывать с 1 апреля 2016 года и по 31 марта 2018 года. Согласно документации, предложения участников должны быть основаны на специфике онлайн-продвижения авиапутешествий и туристических услуг, на позиционировании бренда «Аэрофлот» на российском и зарубежных рынках, а также на рынке Китая. Агентство, которое хочет работать с перевозчиком ближайшие два года, должно иметь опыт сотрудничества с клиентами категории «Путешествия/Туризм», а также подтвердить статус официального реселлера Google Analytics Premium. Партнер должен быть готов запускать рекламные кампании бренда без предоплаты и гарантийных писем.

Заявку на участие в тендере можно подать до 10 марта, 10.00 по московскому времени. Итоги подведут 17 марта. Начальная сумма договора не определена. Размер агентской комиссии для размещения на рынке РФ, за рубежом и отдельно для Китая участник должен указать в коммерческом предложении.

По данным AdIndex Data Center, коммерческие и маркетинговые расходы «Аэрофлота» в первой половине 2015 года составили 6,1 млрд рублей.

В конце февраля авиаперевозчик нашел креативных подрядчиков для своей «дочки» – авиакомпании «Россия». Агентство Young & Rubicam разработает ключевое имиджевое изображение бренда и адаптирует его под разные носители. Полный комплекс работ по производству имиджевого рекламного ролика и фотоизображений достался индивидуальному предпринимателю Дмитриеву А.Д.

Сам «Аэрофлот» уже два раза отказался от проведения креативного тендера, аргументируя это «изменениями потребностей ПАО "Аэрофлот"». Изначально в тендере было три лота – два на продвижение в Китае и Южной Корее и один на работу на рынках РФ, СНГ и Европы. Однако авиакомпания выбрала подрядчика только для китайского рынка (агентство Serviceplan Russia), два других лота были аннулированы. Позже конкурс на продвижение на этих рынках был объявлен вновь, но, как уже известно, снова завершился отказом. Источник, знакомый с ситуацией, рассказал AdIndex, что в первый раз руководству авиакомпании не понравилась ни одна из идей участников. Вторая отмена, по словам собеседника, указывает на то, что закупку проводили скорее для «сбора идей».

Автор: Инна Смирнова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.