«Аэрофлот» снова ищет креативное агентство
Компания объявила тендер на создание и реализацию креативных концепций имиджевой и коммерческой рекламы авиаперевозчика
Тендер состоит из двух лотов: первый касается рынка Южной Кореи, второй – РФ, СНГ и Европы. Максимальная цена для первого лота составляет 27 млн рублей, для второго – 60 млн рублей, согласно документации на сайте закупок.
Победитель конкурса займется созданием и реализацией креативных концепций имиджевой и коммерческой рекламы компании. В частности, подрядчик будет создавать маркетинговую и коммуникационную стратегию для продвижения «Аэрофлота» в указанных странах, консультировать компанию по вопросам разработки и отбора коммуникаций в рекламе. Также выбранное агентство создаст имиджевые рекламные макеты для авиаперевозчика и адаптирует их для любых носителей (печать, web, наружная реклама). Кроме того, от победителя ожидается создание имиджевых изображений, фотографий и видеоролика для заказчика, написание информационных сообщений и рекламных текстов, а также адаптация креативных идей и творческих концепций для телевидения, радио, наружной рекламы, прессы и интернета.
Заявки на участие в конкурсе принимаются до 23 декабря 2015 г. Итоги тендера будут подведены 14 января будущего года.
«Аэрофлот» уже проводил подобный конкурс в ноябре текущего года. Авиаперевозчик определил победителя для продвижения на китайском рынке и отказалась от двух других лотов (Южная Корея, Россия, страны СНГ и Европы). В итоговом протоколе компания сослалась на пункт 15.4.1 положения о закупках, согласно которому заказчик вправе отменить запрос предложений в любое время, не неся при этом никакой ответственности перед участниками закупок.