Wikimart займется SEO-продвижением партнеров
Онлайн-ритейлер запустил сервис для SEO-аналитики и анализа рынка – «Analytics 360»
На сайте analytics360.ru SEO-команда «Викимарта» сообщает, что дает рекомендации для роста поискового трафика, специализируется на крупном e-commerce и порталах. В описании проекта уточняется, что «Викимарт» не делает SEO «под ключ» и не сотрудничает с агентствами.
Компания предоставляет такие услуги, как динамика трафика коммерческих сайтов Рунета, SEO-аудит, система постапдейтной аналитики, измерения в поисковой выдаче (сравнение выбранных хостов по видимости, оценка конверсионности органического трафика в Рунете, измерение видимости бренда в поисковой выдаче).
При этом внутренняя информация «Викимарта» не используется для таких измерений, анализируются только внешние источники данных.
В январе этого года в СМИ появилась информация, что у
Wikimart начались проблемы. Как писал
Roem.ru, компания сократила 40% штата, имеет долги перед
поставщиками и поданный на нее иск на сумму 3,3 млн рублей. 1 февраля этого
года Wikimart покинул руководитель отдела поискового продвижения Михаил
Сливинский.