Заблокированный Rutracker запустил конкурс на новый логотип и слоган


Offtop | 03 Февраля 2016 15:28 | 3

Администрация ресурса предложила пользователям придумать новый логотип после введения блокировки на основе классического логотипа Rutracker

Правила участия опубликованы на форуме торент-трекера. Согласно требованиям, слоган должен быть оригинальным, не содержать матерных слов и быть длиной от 5 до 80 символов. От одного участника принимается любое количество вариантов. Логотип Rutracker не должен содержать пиратской символики.

Организаторы конкурса также уточняют, что надпись rutracker.org желательно оставить в том же виде что и у оригинала (шрифт, размер), но не обязательно.

Работы принимаются до 17 февраля. Итоги конкурса планируется подвести 6–28 февраля. В качестве наград тройка лидеров получит специальные «лычки» — знаки отличия пользователей торрент-трекера. 

Напомним, в январе этого года Роскомнадзор внес Rutracker в реестр запрещенных сайтов, и операторы связи начали блокировать доступ к нему для российских пользователей. Для пользователей из-за рубежа доступ к сайту открыт. Однако блокировка не привела к существенному падению аудитории, писали «Ведомости». По данным счетчика Liveinternet, посещаемость ресурса сократилась всего на 13%.

 

Заблокированный Rutracker запустил конкурс на новый логотип и слоган

 

 

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

хаха (Гость) | 03.02.2016, 15:42
а Васька слушает да ест))
Гога (Гость) | 03.02.2016, 17:22
а рутрекеру пофиг
нюша (Гость) | 03.02.2016, 18:34
Гори в аду роспотребнадзор и путин

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама