«Газпром», Сбербанк и МТС упали в рейтинге самых дорогих мировых брендов


Маркетинг | 03 Февраля 2016 13:16:29 | 2

Российские компании сдают свои позиции в списке 500 самых дорогих брендов, составленном консалтинговым агентством Brand Finance

В этом году в список самых дорогих брендов по версии Brand Finance попали только четыре российских компании: «Газпром», Сбербанк, МТС и «Лукойл». При этом «вырасти» удалось только «Лукойлу»: если в 2015 году компания занимала 245 место, то в 2016 году – уже 230.

Сбербанк опустился с 147 места на 205, «Газпром» – с 187 на 299, МТС – с 390 на 437. Еще два прошлогодних участника рейтинга – «Мегафон» и «Магнит» не смогли удержать свои позиции и выбыли из рейтинга.

Самым дорогим брендом Brand Finance по-прежнему называет Apple, его стоимость составила $145 млрд. На втором месте – Google, $94 млрд, на третьем – Samsung, $83 млрд, на четвертом – Amazon, $69 млрд. Замыкает пятерку лидеров Microsoft – $67 млрд.

Самым влиятельным брендом Brand Finance назвала Disney.  По мнению аналитиков компании, его позиции укрепились в первую очередь благодаря выходу седьмого эпизода фильма «Звездный войны». Кассовые сборы фильма составили почти 2 миллиарда долларов, в то время как продажа игрушек по мотивам киносаги принесла компании 700 миллионов долларов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

денис (Гость) | 03.02.2016, 13:23
круче всех газпром просел
рейтинг (Гость) | 03.02.2016, 14:30
удивительно что они вообще в рейтинге остались

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров