Facebook сформирует ленту новостей по отзывам пользователей


Digital | 02 Февраля 2016 14:54 | 1

Компания меняет алгоритм выдачи новостей и постов в лентах пользователей. Представители Facebook утверждают, что просьбы о «лайках» и кликах теперь будут не самой выгодной стратегией продвижения

Начиная с сегодняшнего дня новостные ленты в Facebook будут формироваться на основе опросов пользователей в Feed Quality Panel (панель качества ленты), а не как раньше – на базе «лайков», комментариев и перепостов.

Как и любые изменения, это может привести к росту или снижению реферального трафика для некоторых страниц в зависимости от того, как часто пользователи захотят видеть публикуемый на этих страницах контент. Но представители Facebook утверждают, что новый алгоритм ранжирования новостей не должен повлиять на охват большинства страниц, сообщает Marketing Land.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 02.02.2016, 15:53
Ну наконец-то, а то такое в ленте мелькает, что плеваться хочется

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама