«Яндекс» изменил выдачу в мобильном поиске


Digital | 02 Февраля 2016 14:40 | 1

Компания запустила новый алгоритм, с помощью которого сайты, обладающие мобильными версиями, будут подняты в выдаче

Об этом пишет издание vc.ru.

Удобство работы с сайтом с мобильных устройств станет одним из факторов ранжирования в мобильном поиске, поэтому результаты поиска по одинаковым запросам на компьютере или смартфоне могут отличаться. При этом не адаптированные под мобильный формат сайты останутся в выдаче для портативных устройств, но, при прочих равных, будут отображаться ниже.

«Для того чтобы страница сайта была признана оптимизированной она должна соответствовать нескольким требованиям. Во-первых, на ней не должно быть горизонтальной прокрутки: контент страницы (текст, картинки и так далее) должен быть оптимизирован под размер экрана смартфона. Во-вторых, на сайте не должно быть элементов, которые не поддерживаются современными мобильными браузерами. К таким элементам относятся Flash, Java-апплеты и Silverlight-плагины. При этом в мобильной выдаче «Яндекс.Видео» ролики, которые не поддерживают HTML5, а работают только с Flash, теперь вообще не показываются», – рассказали представители «Яндекса» vc.ru 

Для проверки страниц на соответствие нового алгоритма компании могут использовать инструмент «Проверка мобильных страниц» в «Яндекс.Вебмастере». Пока алгоритм работает только в России, но в ближайшие месяцы будет внедрен в Украине, Беларуси, Казахстане и Турции, согласно заявлениям представителей «Яндекса».

О своем намерении регулировать выдачу в мобильном поиске представители «Яндекса» заявили в октябре 2015 года на конференции «Четвертая вебмастерская».

По оценкам IT-компании, из миллиона наиболее посещаемых сайтов Рунета для мобильных устройств оптимизированы только 18%. Владельцы сайтов все чаще прибегают к адаптивной верстке, нежели создают отдельную версию для мобильных гаджетов.

Google изменил алгоритм поиска в пользу сайтов с мобильной версией, в апреле 2015 года. В первые ряды стали выводиться те сайты, которые подстраиваются под размер экрана, чей контент можно легко прочесть с любого устройства, а ссылки кликать без дополнительных условий.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Евгений (Гость) | 02.02.2016, 22:34
Не нашел в Вебмастере такого поля. Оно только в будущем появится, а банят уже сейчас?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама