19 Февраля 2016 | 16:59

Twitter запускает новые инструменты для бизнеса

Сеть микроблогов добавила две новые функции для представителей брендов, чтобы облегчить процесс коммуникации с клиентами

По данным компании, базирующимся на отзывах крупнейших мировых компаний, более 80% взаимодействия между брендами и клиентами в социальных медиа происходят именно на платформе Twitter.

Чтобы облегчить процесс коммуникации между представителями брендов и потребителями, Twitter запускает две новых функции: ссылки на личные сообщения (Direct Messages) из твитов и сервис опроса клиентов Customer Feedback.

Идея создания первой функции основана на следующем наблюдении: нередко общение пользователей и брендов в рамках клиентской поддержки начинается в твитах, а затем, когда речь идет о передаче персональной информации, переносится в личные сообщения. Теперь совершить этот переход можно в один клик. Бренды смогут добавлять в твиты ссылки, благодаря которым пользователи будут видеть кнопку «Отправить личное сообщение» прямо в переписке в Twitter.

 

 

Вторая функция – Customer Feedback («Обратная связь с покупателем»). С ее помощью компании смогут проводить опросы пользователей Twitter, которым оказывалась клиентская поддержка. Обычно клиенты делятся своим мнением о своей удовлетворенности спонтанно, в произвольной форме или не делятся вообще. Опыт ведущих брендов в Twitter показывает, что им нужен инструмент для системного опроса своих клиентов в Twitter с целью повышения качества клиентской поддержки. В сервисе используются два стандартных отраслевых формата – Индекс лояльности NPS (Net Promoter Score) и Индекс удовлетворенности клиентов (CSAT).

 

 

С сегодняшнего дня все бренды смогут добавлять внешнюю ссылку на личное сообщение в свои твиты. А функция Customer Feedback станет доступна некоторым брендам в ближайшие несколько недель, говорится в пресс-релизе Twitter.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.