Twitter запускает новые инструменты для бизнеса


Digital | 19 Февраля 2016 16:59

Сеть микроблогов добавила две новые функции для представителей брендов, чтобы облегчить процесс коммуникации с клиентами

По данным компании, базирующимся на отзывах крупнейших мировых компаний, более 80% взаимодействия между брендами и клиентами в социальных медиа происходят именно на платформе Twitter.

Чтобы облегчить процесс коммуникации между представителями брендов и потребителями, Twitter запускает две новых функции: ссылки на личные сообщения (Direct Messages) из твитов и сервис опроса клиентов Customer Feedback.

Идея создания первой функции основана на следующем наблюдении: нередко общение пользователей и брендов в рамках клиентской поддержки начинается в твитах, а затем, когда речь идет о передаче персональной информации, переносится в личные сообщения. Теперь совершить этот переход можно в один клик. Бренды смогут добавлять в твиты ссылки, благодаря которым пользователи будут видеть кнопку «Отправить личное сообщение» прямо в переписке в Twitter.

 

Twitter запускает новые инструменты для бизнеса

 

Вторая функция – Customer Feedback («Обратная связь с покупателем»). С ее помощью компании смогут проводить опросы пользователей Twitter, которым оказывалась клиентская поддержка. Обычно клиенты делятся своим мнением о своей удовлетворенности спонтанно, в произвольной форме или не делятся вообще. Опыт ведущих брендов в Twitter показывает, что им нужен инструмент для системного опроса своих клиентов в Twitter с целью повышения качества клиентской поддержки. В сервисе используются два стандартных отраслевых формата – Индекс лояльности NPS (Net Promoter Score) и Индекс удовлетворенности клиентов (CSAT).

 

Twitter запускает новые инструменты для бизнеса

 

С сегодняшнего дня все бренды смогут добавлять внешнюю ссылку на личное сообщение в свои твиты. А функция Customer Feedback станет доступна некоторым брендам в ближайшие несколько недель, говорится в пресс-релизе Twitter.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама