ФАС разрешила НМГ купить долю в российском бизнесе Viasat


Медиа | 19 Февраля 2016 16:49:36

Федеральная антимонопольная служба одобрила покупку НМГ 80% акций ООО «Синерджи», владеющей российскими телеканалами Viasat. В результате сделки Группа станет крупнейшим игроком на российском рынке тематического ТВ

Как ранее сообщал AdIndex, ЗАО «Национальная Медиа Группа» (НМГ) направила ходатайство в Федеральную антимонопольную службу на покупку российских телеканалов семейства Viasat («TV 1000 Русское кино», TV 1000, Viasat History, Viasat Sport и др.). Вчера, 18 февраля, ФАС удовлетворила ходатайство о приобретении НМГ доли в размере 80% уставного капитала ООО «Синерджи». Напомним, что ООО «Синерджи» было создано для приобретения платных тематических телеканалов Viasat в России, до осени прошлого года они принадлежали шведской Modern Times Group. Сделка была во многом обусловлена поправками в российский закон «О СМИ», которые с января 2016 запретили иностранцам владеть более 20% в учредителе любого российского СМИ. 

Пресс-служба НМГ пока не ответила на запрос AdIndex.

Учредителем «Синерджи» является полковник Федеральной службы охраны в отставке Анатолий Карякин, бывший партнер Baring Vostok Capital Partners (BVCP) и президент оператора наружной рекламы Gallery (фонды BVCP контролируют эту группу). На данный момент Анатолий Карякин через АО «Капитал» контролирует 80% ООО «Синерджи», оставшиеся 20% – у кипрской «Сабиеро Холдинг Лтд», также связанной с BVCP.

Летом 2015 года «Национальная Медиа Группа», ранее тесно связанная с банком «Россия» Юрия Ковальчука, уже объявила о создании СП с американской Discovery Communications, распространявшей в России свои каналы Discovery Channel, Animal Planet, TLC, Eurosport и др. В декабре СП анонсировало новую сделку. Совместная компания НМГ и Discovery Communications договорилась об управлении российскими версиями телеканалов американской Turner Broadcasting System – Cartoon Network, Boomerang и CNN. Сегодня Федеральная антимонопольная служба удовлетворила ходатайство «Медиа Альянс» (так называется новое СП) об этой сделке.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама