19 Февраля 2016 | 16:24

Спортивный ритейлер создал 10 минироликов для фанатов кроссовок

Магазин Foot Locker дал фанатам спортивной обуви всего 29 дней, чтобы купить 100 пар кроссовок

В течение февраля Foot Locker запустит в продажу 100 новых пар кроссовок, в рамках ежегодной акции «Самый жаркий месяц года». Чтобы такое расширение ассортимента не прошло незамеченным, ритейлер объединился с агентством BBDO Paris и разработал рекламную кампанию для молодых людей 16-25 лет, среди которых много активных поклонников удобной спортивной обуви. Так родилось 10 коротких роликов, вдохновением для которых стали гифки. В каждом видео раскрывается типичное поведение «кроссовочных наркоманов» – от момента распаковки свеженькой пары до расчистки свободного места в гардеробе для очередной обновки.

 

Foot Locker презентует новый ролик каждые три-четыре дня. Компания делает упор на социальные сети, но также задействует блоги и специализированные сайты. Ролики представлены в пяти версиях – на английском, французском, итальянском, испанском и немецком языках.

Впервые акция «Самый жаркий месяц года» была запущена ритейлером в 2012 году. С ее помощью Foot Locker позиционирует себя как эксперта по отбору лучших спортивных товаров на рынке, пишет La Réclame. Новая кампания от BBDO Paris в очередной раз закрепляет за Foot Locker это звание среди очень требовательной к своему внешнему виду молодежи.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru