Спортивный ритейлер создал 10 минироликов для фанатов кроссовок


Креатив | 19 Февраля 2016 16:24 | 1

Магазин Foot Locker дал фанатам спортивной обуви всего 29 дней, чтобы купить 100 пар кроссовок

В течение февраля Foot Locker запустит в продажу 100 новых пар кроссовок, в рамках ежегодной акции «Самый жаркий месяц года». Чтобы такое расширение ассортимента не прошло незамеченным, ритейлер объединился с агентством BBDO Paris и разработал рекламную кампанию для молодых людей 16-25 лет, среди которых много активных поклонников удобной спортивной обуви. Так родилось 10 коротких роликов, вдохновением для которых стали гифки. В каждом видео раскрывается типичное поведение «кроссовочных наркоманов» – от момента распаковки свеженькой пары до расчистки свободного места в гардеробе для очередной обновки.

 

Foot Locker презентует новый ролик каждые три-четыре дня. Компания делает упор на социальные сети, но также задействует блоги и специализированные сайты. Ролики представлены в пяти версиях – на английском, французском, итальянском, испанском и немецком языках.

Впервые акция «Самый жаркий месяц года» была запущена ритейлером в 2012 году. С ее помощью Foot Locker позиционирует себя как эксперта по отбору лучших спортивных товаров на рынке, пишет La Réclame. Новая кампания от BBDO Paris в очередной раз закрепляет за Foot Locker это звание среди очень требовательной к своему внешнему виду молодежи.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ванечка (Гость) | 19.02.2016, 16:57
жалко на русском нет роликов

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама