Shazam выходит на российский рынок интерактивной рекламы


Digital | 10 Февраля 2016 14:51 | 2

Компания предложит рекламодателям технологии распознавания контента и аудиторию в 35 млн пользователей

Shazam, известная с 2002 года как сервис и технология по распознаванию музыки, объявила о начале работы на российском рынке интерактивной рекламы. Партнером компании в России станет команда Brainient во главе с Владимиром Марголиным.

На российском рынке Shazam предложит два рекламных продукта: приложение Shazam как технологический инструмент для кроссплатформенных кампаний (распознавание аудио и визуальных рекламных материалов) и набор нативных рекламных форматов в приложениях сервиса для анонсирования и вовлечения аудитории.

Джош Партридж, вице-президент Shazam EMEA, LATAM & Canada, в пресс-релизе компании рассказал, что уже сейчас приложение способно распознавать любой контент – иллюстрацию в журнале или газете, биллборд, видеоролик на телевидении или в интернете, радиорекламу, упаковку и так далее. «Это открывает огромные возможности для рекламодателей и брендов и позволяет им переосмыслить эффект от своих коммуникаций, которые в последнее время носят все более интерактивный характер, а пользователям – теснее общаться с любимыми марками, получать больше информации об интересующем товаре здесь и сейчас», – уверяет г-н Партридж.

По внутренним данным Shazam, общая ежемесячная аудитория приложения компании составляет более 120 млн человек. По той же информации, российская аудитория сервиса превышает 35 млн пользователей и активно растет. Прежде всего, это активные потребители из крупных городов, 75% – в возрасте от 18 до 34 лет, примерно поровну – мужчины и женщины.

В конце 2015 года на российском рынке уже было реализовано несколько кроссмедийных кампаний для Sony Pictures Russia, Coca-Cola, МТС, Reckitt Benckiser.

Год назад стало известно, что венчурный фонд Buran Venture Capital, инвесторами которого выступают сооснователи Mail.ru Group Михаил Винчель и Григорий Фингер, а также O1 Group Бориса Минца, инвестировал $8,5 млн в Shazam.

Приложение Shazam получило 12 место в рейтинге бесплатных приложений для iPhone в 2015 году в России по версии Apple.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Гоша (Гость) | 10.02.2016, 15:42
Как всегда вовремя! Уже третий месяц выходят http://www.cossa.ru/news/244/115718/
хозяин - гостю (Гость) | 10.02.2016, 15:52
там про принты, бдительный вы наш

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама