Shazam выходит на российский рынок интерактивной рекламы
Компания предложит рекламодателям технологии распознавания контента и аудиторию в 35 млн пользователей
Shazam, известная с 2002 года как сервис и технология по распознаванию музыки, объявила о начале работы на российском рынке интерактивной рекламы. Партнером компании в России станет команда Brainient во главе с Владимиром Марголиным.
На российском рынке Shazam предложит два рекламных продукта: приложение Shazam как технологический инструмент для кроссплатформенных кампаний (распознавание аудио и визуальных рекламных материалов) и набор нативных рекламных форматов в приложениях сервиса для анонсирования и вовлечения аудитории.
Джош Партридж, вице-президент Shazam EMEA, LATAM & Canada, в пресс-релизе компании рассказал, что уже сейчас приложение способно распознавать любой контент – иллюстрацию в журнале или газете, биллборд, видеоролик на телевидении или в интернете, радиорекламу, упаковку и так далее. «Это открывает огромные возможности для рекламодателей и брендов и позволяет им переосмыслить эффект от своих коммуникаций, которые в последнее время носят все более интерактивный характер, а пользователям – теснее общаться с любимыми марками, получать больше информации об интересующем товаре здесь и сейчас», – уверяет г-н Партридж.
По внутренним данным Shazam, общая ежемесячная аудитория приложения компании составляет более 120 млн человек. По той же информации, российская аудитория сервиса превышает 35 млн пользователей и активно растет. Прежде всего, это активные потребители из крупных городов, 75% – в возрасте от 18 до 34 лет, примерно поровну – мужчины и женщины.
В конце 2015 года на российском рынке уже было реализовано несколько кроссмедийных кампаний для Sony Pictures Russia, Coca-Cola, МТС, Reckitt Benckiser.
Год назад стало известно, что венчурный фонд Buran Venture Capital, инвесторами которого выступают сооснователи Mail.ru Group Михаил Винчель и Григорий Фингер, а также O1 Group Бориса Минца, инвестировал $8,5 млн в Shazam.
Приложение Shazam получило 12 место в рейтинге бесплатных приложений для iPhone в 2015 году в России по версии Apple.