Google запретит использовать Flash в рекламе
Интернет-компания с 2017 года полностью прекратит принимать рекламные Flash-объявления
Google официально сообщила в своем блоге, что не будет принимать заявки на размещение Flash-рекламы с 30 июня 2016 года и совсем выведет ее из обращения 2 января 2017 года. Возможность использования Flash в видеорекламе останется. В качестве альтернативы компания предлагает рекламодателям использовать HTML5.
По мнению интернет-компании, отказ от Flash «сделает более комфортным веб-серфинг на устройствах различного типа для еще большего количества людей в мире».
Ранее компания Adobe призвала разработчиков отказаться от
Flash и использовать современные веб-стандарты. Несмотря на то, что изначально
технология Flash приобрела высокую популярность как инструмент для разработки
веб-игр и анимации, она обладает рядом недостатков, которые с каждым годом
становились все более явными. В частности, Flash-страницы медленно загружаются
и потребляют большое количество электроэнергии из аккумулятора мобильных
устройств.