Google запретит использовать Flash в рекламе


Digital | 10 Февраля 2016 15:00

Интернет-компания с 2017 года полностью прекратит принимать рекламные Flash-объявления

Google официально сообщила в своем блоге, что не будет принимать заявки на размещение Flash-рекламы с 30 июня 2016 года и совсем выведет ее из обращения 2 января 2017 года. Возможность использования Flash в видеорекламе останется. В качестве альтернативы компания предлагает рекламодателям использовать HTML5.

По мнению интернет-компании, отказ от Flash «сделает более комфортным веб-серфинг на устройствах различного типа для еще большего количества людей в мире».

Ранее компания Adobe призвала разработчиков отказаться от Flash и использовать современные веб-стандарты. Несмотря на то, что изначально технология Flash приобрела высокую популярность как инструмент для разработки веб-игр и анимации, она обладает рядом недостатков, которые с каждым годом становились все более явными. В частности, Flash-страницы медленно загружаются и потребляют большое количество электроэнергии из аккумулятора мобильных устройств.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама