Digital Завтрак: успешные комбинации рекламных инструментов, секреты от практиков


Пресс-релизы | 10 Февраля 2016 15:19

4 марта в 10.30 приглашаем вас на Digital Завтрак в офис школы ИКРА. Станция метро Бауманская наконец-то открылась после ремонта

Утро пятницы - отличное время для того, чтобы обсудить интересные темы интернет-рынка. На встрече подробно разберут интегрированные рекламные кампании на примере реальных кейсов, ответят на вопросы и угостят кофе с вкуснейшими булочками.

В числе ключевых тем:

- сочетай и властвуй: как комбинировать разные инструменты интернет-маркетинга для роста бизнеса;

- интегрированное digital планирование: критерии, которые являются лучшими индикаторами, что собранный микс инструментов поможет эффективно привлечь и завоевать клиентов;

- fail&win: две комплексные рекламные кампании (одна успешная, вторая с неожиданным финалом);

- подключение новых каналов привлечения трафика: последовательно или параллельно?
и другое

 

Опытом поделятся:

- Артур Семикин, Production Manager, Adventum;
- Иннокентий Нестеренко, руководитель агентства Topright и автор справочника интернет-маркетолога  Marketips;

- Александр Чижиков, директор по стратегическому планированию, Articul Media Group;

- Игорь Серов, интернет-маркетолог Molinos.

Участие БЕСПЛАТНОЕ.

 

Регистрация обязательна: https://aia.timepad.ru/event/292581/

Место проведения: 

Офис школы ИКРА, ул. Бауманская, д. 11, стр. 8.

Ориентир — большие ярко окрашенные железные ворота. Открывайте дверь, проходите мимо охранника на территорию и идите до последнего здания. На последней двери вы увидите красную табличку «ИКРА». Открываете дверь и поднимаетесь на второй этаж.

 

По всем вопросам обращаться:

Надежда Золотухина

public@iassociation.ru  

+7 968 526 73 30 

 

Ассоциация интерактивных агентств

сайт http://www.i-association.ru/

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама