Digital Завтрак: успешные комбинации рекламных инструментов, секреты от практиков
4 марта в 10.30 приглашаем вас на Digital Завтрак в офис школы ИКРА. Станция метро Бауманская наконец-то открылась после ремонта
Утро пятницы - отличное время для того, чтобы обсудить интересные темы интернет-рынка. На встрече подробно разберут интегрированные рекламные кампании на примере реальных кейсов, ответят на вопросы и угостят кофе с вкуснейшими булочками.
В числе ключевых тем:
- сочетай и властвуй: как комбинировать разные инструменты интернет-маркетинга для роста бизнеса;
- интегрированное digital планирование: критерии, которые являются лучшими индикаторами, что собранный микс инструментов поможет эффективно привлечь и завоевать клиентов;
- fail&win: две комплексные рекламные кампании (одна успешная, вторая с неожиданным финалом);
- подключение новых каналов привлечения трафика:
последовательно или параллельно?
и другое
Опытом поделятся:
- Артур Семикин, Production Manager, Adventum;
- Иннокентий Нестеренко, руководитель агентства Topright и автор справочника
интернет-маркетолога Marketips;
- Александр Чижиков, директор по стратегическому планированию, Articul Media Group;
- Игорь Серов, интернет-маркетолог Molinos.
Участие БЕСПЛАТНОЕ.
Регистрация обязательна: https://aia.timepad.ru/event/292581/
Место проведения:
Офис школы ИКРА, ул. Бауманская, д. 11, стр. 8.
Ориентир — большие ярко окрашенные железные ворота. Открывайте дверь, проходите мимо охранника на территорию и идите до последнего здания. На последней двери вы увидите красную табличку «ИКРА». Открываете дверь и поднимаетесь на второй этаж.
По всем вопросам обращаться:
Надежда Золотухина
+7 968 526 73 30
Ассоциация интерактивных агентств
сайт http://www.i-association.ru/