10 Февраля 2016 | 14:46
Создана OOH-реклама, определяющая симптомы простуды у прохожих
Бренд Theraflu («Терафлю») встроил в ситиборд термосканнер, способный обнаружить первые признаки простуды по тепловому портрету человека
В самый пик сезона гриппа в Польше агентства Saatchi & Saatchi / Interactive Solutions Poland и Saatchi & Saatchi Switzerland объединили усилия, чтобы создать инструмент, который обнаружит жар (один из основных симптомов гриппа), и представили билборд с встроенным термосканнером.
При приближении к ситиборду прохожий должен был попасть в объектив тепловой камеры, дождаться сканирования и узнать результат, например предупреждение о первых симптомах простуды. Кроме того, после использования сканнера можно было получить собственное термоселфи.
Источник: Нестандартная реклама
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги