Власти Москвы назвали действия «Веры-Олимп» недобросовестными


Наружная реклама | 10 Февраля 2016 | 1

Власти Москвы назвали действия «Веры-Олимп» недобросовестными
По мнению чиновников, оператор наружной рекламы инициировал судебное разбирательство против департамента СМИ и рекламы, чтобы затянуть процесс расторжения договора

«В настоящий момент договор с ЗАО «Олимп», в связи с которым им подан иск, расторгнут. Совершенно очевидно, что цель, с которой «Олимп» обратился в суд, это затягивание процесса прекращения деятельности в части расторгнутого договора. Также очевидно и то, что добросовестными такие действия назвать никак нельзя. Комментировать же предмет и требования, изложенные в иске, поданном только для затягивания времени, абсолютно бессмысленно», – сообщил собеседник агентства «Москва» в департаменте.

Как ранее писал AdIndex, руководство столичного департамента СМИ и рекламы в январе 2016 года приняло решение расторгнуть договор с ЗАО «Олимп», входящим в группу «Вера-Олимп». Компания не смогла перечислить в столичный бюджет почти 730 млн руб. за 687 рекламных щитов. Теперь «Олимп» намерен взыскать с города более 1,017 млрд руб. Гендиректор «Веры-Олимп» Дмитрий Дюмин до сих пор не прокомментировал AdIndex суть иска.

В декабре 2014-го столичный департамент СМИ и рекламы уже расторг договор с одним из победителей аукционов 2013 года. ООО «Илион», структура «Никэ», не смогла сделать очередной платеж на 1,3 млрд руб. Компания попыталась судиться с городом, но доказать свою правоту в суде так и не смогла.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Гость с Юга (Гость) | 10.02.2016, 13:13
Зато мэрия у нас - прям жена Цезаря!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама